« Страшно выговорить, но люди видят только то,
что хотят видеть, и слышат только то, что хотят слышать.»
— Анна Ахматова.-Тогда, поехали?-тихо сказала я, понимая, что со своей стороны, совершаю очень, очень глупый и возможно непоправимый поступок.
-Да, конечно, поехали, залезай!-Джо улыбнулся своей фирменной улыбкой, которой, уже наверняка, покорил многих дам, в общем, я не первая, нет, не в смысле, что он мне нравится или там покорил меня, но как бы как друг он классный, наверное... да, вот так. Но, по-любому, он не лучше Жени.
-Так что? Мы едем?-Джо помахал рукой перед моим лицом. А я только сейчас заметила, что стою посреди дороги и тупо гляжу перед собой.
-Да, конечно, поехали. -я постаралась принять свой обычный вид, немного подправив непослушные локоны и, надев на лицо ничего не выражающую маску.
Джо улыбнулся, возможно поняв о чем я думала, и завел мотоцикл. Надев на меня шлем небрежным движением, он схватился за руль, и мы поехали.
Боже, снова это волшебное чувство свободы, когда ветер развивает волосы, или то, что осталось от волос после одетого шлема, когда кажется, что все плохие мысли остаются где-то далеко позади, и как ни стараются, не успевают за тобой, ощущение, что летишь, что исполнилось что-то то, чего ты очень ждал. Просто... незабываемое чувство.
Как только я решила рискнуть и, расправив, как крылья, руки в разные стороны, мотоцикл резко затормозил. Одной рукой я успела схватиться за рубашку Джо, а вот вторая улетела куда-то за меня. Ноги отчаянно схватили мотоцикл, тем самым обхватив ноги Джо. Я зажмурила глаза. Лишь бы не свалиться, лишь бы не свалиться...
-Ася, ты, ты! Ты понимаешь, что могла разбиться? Ты тупая? Нет, ты невыносима!-Джо держал меня за плечи, его рубашка была порвана, если я не ошибаюсь, именно в том месте, где я держалась.
Я обняла себя руками, было так страшно, глаза перестали что-либо видеть из-за слез.
-Эй, ну хватит. Ведь все нормально, все обошлось.-я почувствовала на своих руках руки Джо. Он, нежно прижав меня к себе, поднял на руки. А я, я и не думала сопротивляться.
Через несколько минут я уже лежала на диване и оглядывала далеко не скромную квартиру Джо. Да, вот у Бурундука квартирка подешевле будет, раз в двадцать. Хах, с чего бы это я о нем вспомнила.
-Джо?-после моего крика в квартире прозвучало эхо, да, видимо она еще больше, чем я думала.
-Я тут.- Джо вышел из черной двери классического стиля и сел рядом со мной. Пока я лежала на диване, он уже успел переодеть штаны и порванную рубашку.
-Джо, спасибо большое, что донес до дивана и разрешил переночевать.-я закашлялась, мне всегда сложно давались такие слова. Слова благодарности.-И да, прости за рубашку, давай, если у тебя есть нитки, я смогу зашить.-шепотом добавила я,напрочь забыв о том, что совершенно не умею шить.
-Да, было бы неплохо. -Джо усмехнулся и положил свою руку мне на предщечье, ну, это место, где как бы уже не шея, но еще и не щека, такая своеобразная граница, находящаяся около моего второго подбородка. Да, вот такая романтика.
-Знаешь, иногда ты мне напоминаешь неразумного маленького ребенка.
-А ты мне самовлюбленного глупого нарцисса.
-Забавно-Джо снова улыбнулся и нагнулся ко мне.
Я закрыла глаза.
***
Знаете, а может, Джо и вправду тот, кто мне нужен. Может, Женя это просто выдумка? Мое воображение?
Может, я сама придумала, что люблю его, и никакая это и не любовь на самом деле?
Я вошла в спальню моей новой любви (надолго ли).
Там лежало куча вещей, видимо, Джо не очень любит убираться. Комната была очень красивой,если бы не весь мусор, мирно лежащий на полу.
Я подошла к комоду, на самой верхней полке лежал блокнот. Под ним лежал удивительно знакомый листок бумаги.
Я отложила на время блокнот, в карман своей кофты, и взяла листок в руки.
***
-Я тебя ненавижу!!! Да как ты мог! Ты извращенец! Идиот! - я быстро застегивала куртку, поспешно вытирая слезы с предще... с щеки. Хотелось одного. Поскорее выйти из этого дома, где я не больше чем дешевая кукла.
_________________________
Вот, вроде как что-то получилось, вроде даже больше и интересней, чем обычно) Надеюсь, вам понравилось читать этот бред)
Кстати, я нашла Фина без шапки (картинка главы), круто, да?
И да, со следующей проды я начинаю снова посвящать главы)) та дам))
Вот, вроде все, еще раз спасибо, что читаете это)
С любовью, Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Novela JuvenilЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...