От автора. С Днём рождения, мой любимый аноним)

1.7K 79 7
                                    

Сразу прошу прощения за то, что это не новая глава, но и новая глава скоро будет!!! Просто сегодня День рождение у моего близкого товарища, чьё имя называть не буду, только ник на этом сайте.

 В общем, мой любимый anonim123, сеодня твой день, в который я тебе желаю счастья, здоровья, тепла, любви, радости, вкусняшек, успехов, благополучия, смеха, удач, позитива, хороших оценок, исполнение мечт, дружбы, веселья, побольше приятных моментов, сильного духа, толковых идей, побольше достижений и вообще всего самого-самого!!! Ты офигенный как и человек, так и писатель (читайте ее книги Жизнь Бри и Избранные). Оставайся всегда такой же милой и классной! Очень люблю тебя!!!

 И да, проду я возможно сегодня напишу и выложу, а потом продолжения не будет до 12 июля(( Просто там, куда я еду, фай-фая не будет и следовательно я не смогу выкладывать проду((

Также, я хочу оставить ссылку на свою страницу вк, просто иногда вы ее просите, а у меня с планшета ссылки кидать нельзя. Короче, вот- http://vk.com/id181939168. Только пожалуйста пишите, что вы с wattpad.

И последнее, огромное спасибо _Darya_ за поддержку и такое желание помочь мне.  Она, можно сказать, заставила не бросать эту книгу! Спасибо  тебе огромное за это!)

С любовью, Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя