К сожалению, вернулась в институт я слишком поздно, и чтобы поговорить с Бурундуком, мне пришлось идти на пару.
-Григорьева!-окрикнула меня Яга, которая к сожалению сегодня и вела последнюю пару...-Ты где шлялась?
Ааа!!! Как я её ненавижу!!! Ладно, сегодня ей повезло, я не буду с ней собачиться...
И с такими мыслями я, проигнорировав её вопрос, поднялась на 3 ряд и села рядом с Никитой.
-Бурундук...-тихо начала я.-У меня к тебе одно очень важное дело!
Никита нехотя повернулся ко мне.
-Чего тебе?
-Так вот, так как ты знаешь про меня и Женю...
-Хах...-усмехнулся Бурундуков-Знаешь, пока никаких "тебя и Жени" нет...
Я хоть и разозлилась, но виду не подала и тихо продолжила:
-Так вот, так как ты знаешь, что мне нравится Женя, то просто обязан мне помочь!
-Смешная ты, Ась.-сказал Никита и наконец-то оторвался от тетради.-Как я тебе помогу?
-Ой... Ну ты всё-таки парень. Можешь с ним сдружится, потом наверное у вас тоже какие-то свои... приоритеты есть. И главное...
-Нет, нет и ещё раз нет! Что это за бред? Ты сама-то понимаешь, что гово...
-Григорьева! Я тебе не мешаю?!-резко перебив Бурундука, спросила Яга.
-А почему сразу я-то?!-ну всё, теперь я ей всё выскажу.-Почему как что, так сразу я?! Да...
-Извините пожалуйста.-перебил меня Бурундук.-Это просто я у Аси ручку попросил.
-Ааа...-расстроенно протянула Яга. Конечно, меня ведь поругать не удалось...-Извини Ниита. А теперь продолжим...
Никита?! Я не ослышалась? Она извинилась перед Никитой? Вот коза!!! Ну ладно, с ней я потом разберусь. Сейчас надо с Бурундуком...
-Так что?
-Давай после пары поговорим.
-Да ну тебя!-сказала я громче нужного и пересела на один стул вправо.
-И сейчас, Григорьева, ты скажешь, что это Никита?!-завизжала Яга.
-Я?!
-Хватит!!! Ты уже его, извините за нецензурную лексику, достала!
-Да... Да...-от злости я начинала задыхаться-Да... Да до свидание!
И я, взяв свои вещи, вышла за дверь.
В голову начали лезть новые строчки для стихотворения и я, незамедлительно достала бумагу и начала писать:
"Смерть настигнет нас всех,
Зачем свою судьбу отдалять?
И остался один лишь грех,
Который надо понять...
Понять, зачем он пришел,
Узнать, когда он уйдёт,
Услышать, что тебе дьявол
Кричит, что пришёл твой черед.
И когда ты поймешь, что всю жизнь исчерпал,
И не будет последнего часа,
Потому что всю жизнь ты врал,
Не дадут небеса тебе шанса...
Во всём виноват тот грех,
Зачем его сделал ты?
И вот теперь сквозь смех,
Из-за глупости погибнут мечты..", я так и не поняла насчёт мата.
Хоть и получилось не очень, но я всё-равно осталась довольна, так как всю свою злость смогла выбросить в стихотворении. Теперь я могу со спокойной душой и совестью идти домой.
На улице было холодно, моросил мелкий, но очень противный дождь. Что-то мне подсказывало, что сегодня всё будет так... Сыро и холодно... И как не странно, я сейчас не про погоду...
-Эй, малышка, ты куда направилась?
Я вздрогнула от этого писклявого, неприятного голоса... Захотелось просто закрыть глаза и открыть и снова, чтобы проснуться этим утром и не пойти в институт... Чтобы не врезаться в Женю, не спалиться, а лучше даже не встречать Бурундука, не видеть сегодня Ягу и не слышать этого, так неприятного мне голоса...
Но делать нечего, я сделала спокойно лицо и обернулась.
____________________________________________________________________________
Привет) Простите, что так долго не выставляла эту главу. И да, я так и не поняла, что насчёт мата. Напишите пожалуйста все своё мнение в конце этой главы*
Ещё я подумала насчёт посвящения глав. Может уже пора начать? Нет?
Вообщем, много я писать не могу, так как надо делать уроки:( Пожалуйста, голосуйте и комментируйте, чтобы я знала, что этот бред хоть кто-то читает* Заранее спасибо* И да, давайте я выставлю проду, как только вы наберёте 15 голосов* Вахахаха)
С любовью, Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...