Стараясь держать свой рот закрытым, я открываю один глаз и стараюсь увидеть Женю с этой безмозглой шлюхой. Вот они! Они проходят мимо, как-то неприятно при этом смотря на нас с Бурундуком. Единственное, что я слышу, это слова Оксаны.
-Чем-то мне эта девушка Асю с нашего факультета напоминает...-правильно Оксана, расскажи Женечке обо мне.- Такая же шлюха...
Что?! Ааа!!! Если бы я могла стать невидимкой, взять нож и воткнуть его в горло этой стервы!!!! Но нет, вместо этого я должна чувствовать на своих губах не губы Жени, а слюни этого через чур умного животного!
И вот наконец-то влюбленная парочка проходит мимо, и я отлипаю от Никиты, сразу же вытирая рот рукавом. Уффф, хорошо иметь при себе вот такого вот Бурундука. У него все то же каменное выражение лица и глаза, в которых кроме формул и умных словечек ничего не отражается! Слава Богу, это животное понимает, что этот поцелуй не значил ровным счетом ничего!
POV Никита
Я так и знал! Я так и знал, что Ася испытывает ко мне определенные чувства! Наконец-то она заметила меня и увидела мою симпатию к ней! Не зря я ей не сказал, что мы с ее Женей и так лучшие друзья еще с детского сада! Да, конечно это плохо, что я соврал Асе, но все-таки это дало определенный результат! Теперь наверно я должен ей предложить пожениться, так? Или нет? Надо будет у Жени спросить, что делать в таких случаях, а то у меня еще никогда не было девушки...
POV Ася
Эта чучундра болотная вошла с моим парнем в кафе... Мне нужен гениальный план, чтобы испортить им встречу!!! Ну что ж, сначала наверно надо тоже зайти в кафе.
-Бурундук, пошли.-мямлю я, уже открывая стеклянные двери в мир сладостей и конфет.
-Куда?
-Бурундук, ну ты же вроде умное животное!-я беру его за руку и тащу за собой.- Какая цель в нашей... хмм.. миссии?
-Цель нашей миссии разлучить Евгения и Оксану.-пробубнил Бурундук.
-Ну вот, видишь! Я же говорила, что ты умное животное! А теперь идем.
Через несколько минут мы уже сидим за деревянным столиком, аккуратно выкрашенным в оранжевый цвет. В соседнем зале сидят Женя и Чучундра. Ну что же, пора начинать. Я быстро оглядываю наш зал. Все до безумия банально. Стены, выкрашенные в светло-зеленый зеленый цвет и какие-т пейзажи, висящие на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...