До дома доехала благополучно, не считая насмешек Бурундука о моем недавнем позоре.
А знаете, до сегодняшнего дня я вообще не думала, что Никита может… смеяться? Да, наверно смеяться, да и вообще радоваться жизни. Со стороны он кажется таким ботаником. А после его договора о том, как мне заполучить Женю, я и вовсе начала подозревать, что он – робот,… в общем, странный парень.
-Ася, привет, а ты разве не должна быть в больнице?-как только я вошла в дом, навстречу мне в розовом легком платье, вылетела рыжая бестия.
-Привет, нет, я никому ничего не должна. –неудачно пошутила я, сама посмеялась, похвалила себя за остроумность и вошла в комнату. На часах было 19 часов. Ну, уже наверно можно собираться.
Так как в чемодане были не все мои вещи, я решила полазить в вещах Насти. Думаю, она будет не против.
В шкафу я нашла симпатичное черное платье, которое было не особо коротким, оно совсем немного не доходило до колен, но как мне показалось вполне подходило для клуба, в который я пойду. Последним штрихом после нанесения макияжа были каблуки с ремешком, которые очень, ОЧЕНЬ сложно застегнуть! Ну вот, почти все готово, осталось…
-Паша!-раздался громкий визг из коридора.
Неужели, правда, Паша? Я скинула каблуки, плюнув на гребанные полчаса, которые их натягивала, и выбежала в коридор.
-Паша!- я с разбегу накинулась на бедного парня, повалив его в открытый шкаф на кучу верхней одежды.
-Привет, солнце, как ты? – Паша, не вставая с вещей, приобнял меня и погладил по спине.
Я сжала зубы, чтобы не расплакаться. Как этот парнишка за несколько дней стал мне дороже моей настоящей семьи! Так нельзя! Это неправда! Я не люблю эту семейку! Я ее не люблю, у меня есть своя семья! Я… кому я вру?
Непрошенные слезы горячими струями потекли вниз, снимая последние сомнения о том, что я правда люблю.
-Заяц, ты чего? Не плачь! Все хорошо! Мы ведь остались живы, это всего лишь маленькая авария!
Паша, Паша, если бы ты только знал, почему я плачу! Ты бы наверняка нашел разумное объяснение, ты бы все разъяснил и помог мне, но ты не знаешь… а я не смогу рассказать это так, как есть на самом деле.
Мне надо разобраться, в том что происходит, да и в себе надо разобраться. Пора уже решить, где моя семья и есть ли она у меня вообще.
Я резко встала и захватив каблуки выбежала из дома, не слушая крики своей… своей семьи.
До клуба идти было недолго. Наверно странно, что я все-таки решила пойти в клуб, но это на данный момент единственное место, где я смогу расслабится и отдохнуть от своих знакомых и родственников.
-Ася? Давненько здесь тебя не видел.- охранник клуба со странным именем Афтосентий пожал мне руку и пропустил в клуб. Мы с ним познакомились довольно в странных обстоятельствах, но об этом потом.
Сегодня в клубе было довольно много человек, пахло дешевыми сигаретами и коктейлем дня. Сам зал был оформлен очень банально, синие обои с пляшущими белыми полосками и разноцветный пол. Свет падал только на середину зала, по бокам стояли голубые столики, за которыми сидели люди, не умеющие танцевать или уже натанцевавшимися.
На сцене стояла какая-то рок-группа, состоящая из 4-ех человек, которую наверняка просто не взяли в другое приличное место.
Ребята из рок группы напоминали аниме. Но знаете, не просто аниме, а такая русская версия недоаниме, скорее всего косившая под панков. Нормальным среди них был только солист. Вполне симпатичный парень, в меру проколотый и разукрашенный. Краска, в отличии от остальных участников группы, у солиста была только на волосах.
Недолго думая, я пустилась на танцпол, группа как раз в это время решила спуститься к фанатам. Они встали около столиков. К ним подошло несколько человек за росписями.
-Эй, привет, я Ася! –я подошла к солисту, уж очень мне захотелось познакомиться с ним.
-Хээй, я Ася, а ты?
Солист медленно и без всякого интереса повернулся ко мне.
-Бурундук?!
___________________________________________________________________________ Хэй) В общем, все очень поршиво) От 120 голосов осталось 17) Наверно я разучилась писать)Но есть и хорошие новости: за время моего отсутствия подписчиков стало больше на 70 человек) Та дам! И да, не смотря на 17 голосов и 7 комментариев, я уже не брошу книгу, уже переболела этим "ребятки, давайте наберем 100 голосов и только тогда я и лллялял", конечно же обидно, что голосов мало, но я выставлю проду независимо от голосов, как только напишу ее) И да, у меня к ва вопрос мне посвящать главы или нет?
С любовью, Sanka2508)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...