Женщины не слабый пол, слабый пол-это гнилые доски.
© Фаина Раневская
Я обернулась на вторую кровать. И как я могла не заметить, что там кто-то есть? И у этого кого-то светлые волосы и очень даже симпатичные черты лица. Только вот он мне почему-то кажется очень знакомым. Так это же Паша!
Я быстро на цыпочках подбегаю к его кровати и сажусь на самый краешек. Стараюсь вести себя тише, чтобы не разбудить его. Когда Паша спит, он кажется еще красивее. Его лоб немного сморщен, что придает ему вид малыша, а губы сложены 'бантиком. Я невольно любуюсь им. Как же мне повезло с братом!
-Ася!
Я оборачиваюсь в сторону своей кровати, но никого там не увидя, скидываю все на то, что я еще не совсем здорова и мне показалось.
-Ася!
Хммм... Странно. Я все также аккуратно встаю с кровати, убираю непослушную челку Паши с его глаз, после чего подбегаю к окну.
-Женя?-да, это на самом деле очень неожиданно. Что ему здесь надо?
-Меня не пускают к тебе! Может прогуляемся?-сумасшедший. Я ведь в какой-то странной ночной рубашке и шортах. Хотя, надо хвататься за любой шанс.
-Ну, давай!-я притворяюсь, что еще немного неуверенна в ответе.-Только позову врача, спрошу...
-Нет! Они не отпустят! Так лезь!-он что, смерти моей хочет? Я жду, что Женя посмеется и скажет, что все это шутка и что он сейчас поднимится за мной, но ничего подобного не происходит.
Я последний раз оборачиваюсь на Пашу. Думаю, я вернусь после прогулки сюда, не знаю почему, но я чувствую свою вину в том, что Паша сейчас лежит не дома на мягкой постели, болтая со своей семьей, а тут, в больнице, на жесткой железной кровати.
-Так ты идешь?
-Да, конечно!-я закрываю глаза, делаю глубокий вдох и просовываю одну ногу в окно, дрожащими руками держась за раму.
Через несколько секунд я уже стою на скользкой крыше, не представляя, что делать дальше... А если попробывать по трубе? Я делаю быстрый, необдуманный шаг по направлению к концу крыши.
-Ася, аккуратно!- моя нога резко прорывается вперед, оставив вторую ногу и все мое тело позади себя. Я же кубарем лечу вниз со второго этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...