Если бы жизнь была предсказуемой, она перестала бы быть жизнью и потеряла бы вкус.
(с) Элеонора Рузвельт
Мой телефон начинает вибрировать. На экране большими буквами светится имя Бурундука.
Я дрожащими руками беру телефон в руку. Нет, я не собираюсь отвечать, я упорно, не моргая, вглядываюсь в кличку этого несчастного животного. Бурундук. Никогда бы не подумала, что этот маленький грызун может доставлять такую боль. У меня внутри что-то неприятно ныло. Я не буду распинаться, что это болит мое разбитое сердце, кусочки которого вонзились в мою печень, нет, я просто скажу, что это очень хреновое чувство.
Телефон перестал вибрировать, на экране высветилось одно непрочитанное сообщение. Я неуверенно на него нажала.
Старая фотка двух мальчиков, как две капли воды, похожих друг на друга, разве что позы да штанишки разные. Один мальчик сидит в песке в шортах, весело смеясь и показывая пальцем на небольшой куличик, который он, по ходу, сделал сам.
Второй же мальчик менее жизнерадостный. Он стоял около качелей, облокотившись на железный столбик и с презрением смотрел на песочницу.
'Кто это?' быстро напечатала я. Пока я смотрела на фотографию, слезы уже высохли, а руки перестали дрожать. Все мои мысли занимало любопытство.
"Я и мой брат Никита."
Что? Серьезно?
"Близнецы?"-быстро написала я, заранее зная ответ.
"Да"
Я отложила телефон. Нехорошо получилось. Представляю, какой я идиоткой выглядела. Телефон снова начал вибрировать. На этот раз я взяла трубку.
-Никита?-тихо спросила я, чтобы никого не разбудить.
-Да, мне мой брат кое-что рассказал. Прости за наш договор, я просто заходил к нему и, наверное, случайно там оставил. В общем...
-В общем, забей. Я все поняла. Неудобно получилось, не так ли?-я издала нервный смешок. Да, неудобно- мягко сказано.
-Ну да.-тихо сказал Бурундук.-Так вы с ним теперь вместе, да?
-Нет, конечно, с чего ты взял?-рассмеялась я, ну поцеловались один раз от переизбытка чувств. Думаю, Джо тоже отлично понимает, что это была ошибка.
-В смысле, с чего взял... Просто...
-Тебе так Джо сказал?-быстро сказала я, стараясь скрыть в своем голосе нотки волнения.
-Нет.
-Вот и слава Богу! Я думаю, твой брат тоже все отлично понимает.-может быть Джо что-то и понимает, а вот я явно нет. С чего это я должна обсуждать с Бурундуком свою личную жизнь?
-Что понимает?
-Бурундук, прости, конечно, но моя личная жизнь-не твое бурундучное дело. Давай, на этом и попрощаемся, хорошо?
Не дождавшись ответа, я отключила телефон.
____________________________________________________________________________
Лол, я же сказала, что я разучилась писать и у меня нет идей. Но я правда пыталась. Просто, мне эта книга сложно дается, скажем так. Мне правда сейчас очень нужна ваша поддержка и идеи!!! Надеюсь на ваши голоса и комментарии, ведь только они до сих пор заставляют меня это писать!) И спасибо всем тем, кто поддержали меня в прошлой "не главе".
И да, я начала новую книгу, буду благодарна, если вы ее прочитаете (замок молчания), она есть в моих работах)
С прям мега огромной любовью, ваша Саня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...