Глава 18

1.2K 83 27
                                    

-Извращенец хренов....

-Ась, да ты...-сквозь смех начал Паша, но я не дала ему закончить...

-Что я? Я ниче-резкий толчок. Паша хватает меня и прижимает к себе. Я стараюсь закричать, но получается лишь невнятный хрип. Сильная боль, пронзающая все мое тело. Я закрываю глаза, до сих не понимаю, что происходит, но мне все-равно страшно...

Тишина... Лишь какие-то крики и вопли на заднем фоне... Я стараюсь открыть глаза, но каждый раз чего-то боясь снова закрываю их... Но вот, у меня наконец-то получается и теперь я медленно оглядываю салон автомобиля...

Окровавленное водительское сидение и сам водитель... Может мне кажется, но он вроде не дышит... Только тонкие струйки крови из его рта каплями стекают на мои джинсы... На шеи водителя виднеется порез, а сама шея сломана, да так, что кажется, что голова сейчас оторвется и упадет ко мне в руки.

Я же лежу на коленях Паши и крепко сжимаю его руку. До сих пор боюсь отпустить ее. С большими усилиями я поднимаю голову. Нет! Этого не может быть!!! Потеряв контроль, я снова падаю на Пашу и зажмуриваю глаза... Это все сон! Просто сон! Я просто уснула на коленях Паши...

Пытаюсь снова открыть глаза, но безнадежно... Возможно это просто слабость, а может быть боязнь увидеть это снова... Это окровавленное тело Паши... А возможно, я просто не могу поверить в то, что это происходит на самом деле... Да и не хочу верить...

Медленно, но верно, я начинаю засыпать, все еще стараясь услышать хоть маленький вздох из груди Паши, хоть маленький знак того, что он жив...

***

-Да, дэвушка, ну вы и история придумать... Быть мне, что жена и детям рассказать...

-А я говорила, что эта...шмара, добра в наш дом не принесет. Ооо, сколько она нам еще бед доставит, чувствует мое сердце...

-И тогда он такой. Это мое пироженое!!! А другой- Да я первый его заказал, а он бах ему и в морду!

-Прям в морду за пироженое?

-Ну да, он же его 20 минут ждал, а тут этот...

-Да нэ боись, дэв-красавица! Довезу тэбя и парня твоего без царапинка, мамой клянусь!

-Солнце, ну ты ведь понимаешь, что это бред?

-Нет, я на такое не подписывалась!

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя