38 глава

426 27 21
                                    

-Эй, Бурундук!-на всю улицу кричу я, замечая Никиту. Он медленно поворачивается и, засунув руки в карманы, идет ко мне навстречу.

Погода на улице была, мягко говоря, не особо приятная, поэтому я, стоя в одних шортах и футболке, рьяно проклинала Бурундука за то, что он плелся ко мне как черепаха, которой оторвали все лапы, и теперь ей приходится карабкаться зубами по асфальту и...

-Ась, ты мне слышишь?

-А, да...-я, отойдя от размышлений, подняла голову и натянуто улыбнулась.

-Пойдем куда-нибудь побыстрее, а то на улице не больше 15 градусов, а одета ты так, как-будто есть все 30.-тихо сказал он, переминаясь с одной ноги на другую.

-А вот ты одет как-будто на улице не 15 градусов, а минус 15.-и сейчас я совсем не преувеличивала. Я последний раз ТАК одевалась, когда в детстве ездила в Великий Устюг к Деду Морозу... Серьезно, по-моему теплый (даже немного чересчур) свитер с новогодним сереньким оленем, который должен находиться на моей бабушке, на маленьком ребенке, да на ком угодно, только не на парне 20 лет, эти пуховые штанишки, которые как-то странно посвистывают, когда Бурундук начинает идти и, внимание, валенки! Валенки! Да, да, вот это старое подобие сапогов, которое носила моя бабушка дома, сейчас было одето ноги Бурундука. Хотя знаете, если подняться немного выше пуховых штанишек и смешного свитера, подняться до так называемого лица, то ведь Бурундук может даже кому-то понравится. В смысле лицо-то у него очень даже симпатичное, я бы даже сказала красивое. Если еще снять эти очки...

-Ась, я как раз одет по погоде, особенно, если учитывать влажность, направление ветра и...

-Бурундук, а ты ведь красивый.

-А, спасибо, конечно, но знаешь, считаю нужным тебе сказать, чтобы ты избежала последующих неудобных ситуаций, что перебивать считается плохим тоном, особенно, если это делает девушка, понимаешь?-спокойно сказал Бурундук, как-будто я ему сказала, что он умный, а не красивый. Если честно, меня это немного обидело, в смысле, я ведь ему со всей душой, а он отреагировал так, как-будто ему это каждый день говорят... Или он стал настолько умный, что его мозгам стало не хватать места в голове и они перебрались в сердце, и он теперь тупо ничего не чувствует, или я чего-то не понимаю.

-Ты никогда не думал о том, чтобы сменить имидж?-спросила я, уже представляя Бурундука в молодежной рубашке и джинсах.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя