♫Глава 9♫

1.9K 110 17
                                    

'Ася, у меня не получится встретиться сегодня вечером. Давай пораньше встретимся. Например в 4. Никита.'

'Ладно, давай в 4''-не думая написала я.

-Извините пожалуйста,-вежливо начала я-А сколько времени?

-Пол четвертого.-ответила мне женщина и широко улыбнулась.

-Вот черт.-тихо выругалась я.- Мне пора!

-Никуда ты не пойдешь!!!-прикрикнула мама.-Лучше иди переоденься во что-нибудь нормальное!

-Да... -я уже хотела взять вещи и уйти, но уловив злобный взгляд мамы, положила сумку и пошла в свою комнату. После же недолго думая, одела черный мешковатый свитер и обтягивающие джинсы.

-И ты это считаешь нормальным?-в комнату зашла мама.-Вот, одень это!

На мою кровать небрежно упало серо-зеленое вечернее платье с болотными лямками. Я хоть и состроила недовольную гриммасу, но платье все-таки одела.

-А теперь спускайся вниз и попытайся понравится этмм людям.

-Почему я должна им понравится?- спросила я.'Мама первый раз так хорошо относилась к гостям...

-Потому...

-Но я договорилась встретится с одним человеком...

-Ничего страшного.-спокойно ответила мама.- Подождет.

-Но он не может ждать!!! Я уже опаздываю! Это очень важно!

-Я сказала, что ты никуда не пойдешь!

-Пойду! Еще как пойду!-закричала я и, схватив свою сумку, выбежала из дома.

Последнее, что я слышала, это истошные крики мамы и угрозы отца. В общем, обратно домой я теперь не вернусь...

Из глаз потекли слезы... Такие горячие, соленые, и в то же время горькие капли. Казалось, что жизнь теряет смысл. Даже утренние проблемы теперь казались ерундой...

Конечно, перед Бурундуком я в таком виде не появлюсь...

Я плюхнулась попой на холодный асфальт, сильно ударившись локтем. Полилась кровь, тонкими струйками стекая на асфальт... Ничего страшного, мне почти не больно...

-Тебе не холодно?-я подняла голову. Передо мной стоял Павел. Тонкая струйка света падала на его волосы, делая его появление. более эпичным. Сами его светлые волосы были слегка взъерошены, в общем как и челка. Первая пуговица белой рубашки была расстегнута, как я подозреваю специально.

-Нет.-резко ответила я, не желая дальше продолжать разговор.

-Плачешь?-Паша сел рядом.

-Нет. Тебе показалось.

-Что с локтем?

-В краске испачкалась.

-Ты уже собрала вещи?

-Какие вещи?-грусть ненадолго отошла, уступив место злости и некому любопытству.

-Тебе разве ничего не сказали?-Паша встал на ноги и отрехнулся.

-Почему не сказали. Сказали.-соврала я, понимая, что это мой единственный шанс узнать правду.

-Тогда почему ты не собрала вещи?-Паша явно ничего не понимал...

-Ну я думала, что не сегодня.

-А когда?

-Завтра.

-Завтра?

-Ну да, к чему такая срочность?

-Ну да, я понимаю, сложно пережить предательство.-Паша помог мне встать.- Но понимаешь, они не со зла! Просто у них сейчас мало средств, чтобы содержать тебя...

-Не поняла... - Как бы я не пыталась, я не могла понять, о чем говорит Павел.

-Ну ведь ты сегодня...

_____________________________________________

Ну вот) Типо интрига* И да, простите что ТАК долго писала такую маленькую проду. Следующую постараюсь написать побыстрее) И да, посвятить я эту главу хочу victoriakey12 за немалую помощь в этой главе* Еще раз спасибо тебе))

Спасибо вам за голоса, теплые комментарии и 2000 читателей))

С любовью, Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя