-Ася! Пора завтракать! Ты же не хочешь опаздать на первый учебный день?!
-Хочу...-тихо пробубнила я, но с кровати всё-таки встала. Пора взять себя в ручки и проснуться! Иииии! О да! Глаза открыты. А это очень упрощает задачу дойти до ванной! Мельком взлянув на время и оценив свои возможности, я решила просто помыть лицо и почистить зубы. А тело я вечером мыла! Я думаю, испачкаться оно не успело!
И вот, проделав все утренние процедуры, я уже сижу за столом и, ковыряя ложкой в манной каше, раздумываю о своём родном институте. Ох, сегодня я просто обязана повеселиться по полной!
Интересно, а Женя хоть немного изменился? Другие парни в институте меня не волнуют! Только Женечка! Мой идеальненький! И хотя пока и не мой вовсе, но скоро будет! Григорьевы не сдаются!( по крайней мере, так говорит мой папа).
И с такими позитивными мыслями, я схватила новую, купленную на каникулах, салатовую сумочку и, попрощавшись с родителями и младшей сестрёнкой, выбежала из дома.
Сегодня такая классная погода! Как раз для прогулки в парке или катания на аттракционах, или даже для какого-нибудь похода, но уж явно не для учёбы...
И теперь уже с прискорбными мыслями, я села в свой Renault Logan, завела его и аккуратным движением нажала на газ.
В машине было ужасно жарко, поэтому через некоторое время мои рыжие волосы начали прилипать ко лбу и мешать мне спокойно ехать. И на протяжении всей поездки мне приходилось переодически убирать за уши непослушные локоны.
Первое, что бросилось в глаза- почти полностью забитая парковка. Пришлось аккуратно объезжать все встречные машины и искать место, куда моя золотистая машинка могла бы поместиться.
О радость! Вот оно! Перед моим взором, превстал кусок чистой, гладкой, заасфальтированной поверхности. И я, не теряя времени, аккуратно въехала в него, пока не почувствовала резкий, возможно не очень сильный, но толчок. Пришлось высунуть голову из окна.
-Дибил! Ты, "запрещено цензурой", куда прёшь! Ослеп что ли?
Вдруг из машины вышел Женя. Захотелось провалиться сквозь землю и уже никогда оттуда не вылезать.
-Прости, Ась!-крикнул он, подходя к моему Renault Logan.- Я действительно не хотел. Просто сегодня с утра очень рассеянный, наверно ещё сплю.
Я неествественно засмеялась, подумав, что это шутка. А потом улыбнулась и, сказав, что во всём виновата я, а он просто случайно оказался жертвой происходящего, вышла из машины. День был почти испорчен...
-Ася!-раздался звонкий голос моей подруги Маши.- Привет!!!
Я закрыла глаза, приготовясь, что Маша сейчас начнёт душить меня ( вообще дружески обнимать, но я не люблю все эти сопли).
-Какие планы на сегодня?-уффф... Кажется обошлось без "обнимашек".
-Наполеонские!-гордо подняла голову я и, закинув мою салатовую сумку на одно плечо, пошла в сторону входа.
Я училас в Российском государственном педагогическом университете имени А. И. Герцена на факультете изобразительного искусства, в то время, как Маша на Факультете иностранных языков, но мы с ней всё-равно пересекались! Хотя только между парами, но ведь пересекались! На своём факультете я общалась, ну чтобы близко, только с Катей, а так со всеми понемножку. Я ведь знаменитость института как- никак! Да, скромностью я не отличаюсь, но главное, что я яркая и весёлая, а всё остальное неважно! Так?
______________________________________________________________________
Привет) Это моя вторая книга и надеюсь, что её начало вам понравилось и вы продолжите читать дальше! Не забывайте нажимать на звёздочку в конце каждой главы, чтобы я знала, что могу продолжать. Думаю, некоторые меня знают по первой книге "Плохая Алиса", которую я до сих пор пишу*
Не забывайте голосовать и комментировать, а главы я начну посвящать в третей главе. Спасибо, если вы решили продолжить читать эту книгу)
С любовью, Sanka2508)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Fiksi RemajaЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...