31 глава

507 41 8
                                    

Короче, у меня нет идей, поэтому, глава сейчас будет маленькой и неинтересной ( и да, чтобы понять эту главу, пробегитесь глазами по прошлой главе)
Приятного прочтения!
---------------------------------------------
-Ася, подожди!-Джо быстро догнал меня и схватил за руку.- Я это я. Правда. Я могу все объяснить.
Да, наверное, пока что, со стороны ничего не понятно. Но я постараюсь разъяснить.
У меня перед глазами до сих пор лежал этот чертов листок. Этот листок-это наш договор с Бурундуком. Ну, который мы составляли по получению Жени в мои ненасытные лапы. Да, вроде бы ничего страшного, но почему этот листок лежит дома у Джо, а не около Бурундука и его мамочки? Отсюда, один вывод. Бурундук и Джо один человек, который просто издевался надо мной во время всего нашего общения. Не зря, в первый день нашего знакомства с Джо, он так рьяно отозвался на кличку Никиты. Да, странно, что я не задумалась об этом раньше. Получается, несколько минут назад я целовала не самовлюбленного нарцисса, а всего лишь ботаника Бурундука, который так успешно разыграл меня. Какая я глупая...
-Не стоит мне ничего объяснять!!!-прошипела я, вырывая руку.-Я все поняла, очень смешно, Никита.
И не услышав последующих слов Бурундука я выбежала из дома.
Быстро сбегая на первый этаж, я дрожащими руками пыталась включить телефон. Но кнопки перед глазами расплывались, а дрожащие пальцы отказывались нажимать на них.
Но в конце концов, уже спустившись на первый этаж, экран телефона загорелся, и в нем засверкали маленькие огоньки, оповещая о том, что телефон включен.
Я, набрав телефон Паши, приложила аппарат к уху. Голову я запрокинула назад, стараясь высушить непослушные слезы на глазах, которые так и норовили совершить кругосветное путешествие по моему лицу.
-Ты где? -голос Паши был наполнен злостью. Знаете, тут надо действовать осторожно, сейчас Паша, как переполненный стакан, еще одна капля, и то что находится в стакане, начнет выливаться наружу.
-А где привет? Как неприлично! -иронически засмеялась я, вытирая глаза свободной рукой.
-Ася, "запрещено цензурой", ответь немедленно!!!-я, кажется, перелила, и вся жидкость в стакане, начала выливаться наружу.
-Нехорошо таким словам свою сестру учить.-я быстро сбросила. Вот тупая, зачем я все это наговорила? Видимо, домой, я пойду пешком.
______________\_______________
Вот, как я и говорила, маленькая и скучная глава (
Простите, что выставляю главы так редко(( у меня просто почти нет идей (
С любовью, Sanka2808;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя