-Чего тебе?-резко спросила. У меня совершенно не было настроения сейчас с кем-либо общаться.
-Да ладно тебе. Пойдём, прогуляемся!
-У меня сейчас пара.
-Тогда почему ты на улице?
-Вышла покурить.-ляпнула я первое, что пришло в голову, при этом делая большой, но осторожный шаг назад.
-Ты куришь? Никогда не замечал.
-А я это стараюсь не выставлять на показ.-ещё один шаг.
-Ну тогда не одолжишь сигаретку?-он тоже сделал один шаг ко мне.
-Нет, мне самой еле хватает.-снова соврала я. Хотелось повернуться и убежать. Убежать! Как можно дальше!
-Хм... Ясно. Ну ничего, у меня есть свои. Будешь?-он протянул мне длинную сигарету, сделав ещё один шаг ко мне. Теперь мы стояли почти вплотную.
-Да пошел ты!-вырвалось у меня, и я резко закрыла рот рукой, понимая, что ляпнула совсем не то, что надо было.
И пока он меня не убил, я думаю пора вам рассказать, кто это такой этот таинственный он. Ничего неожиданного или удивительного. Он-это мой бывший парень. Милый красавчик и прирожденный актер. Я с ним встречалась почти год. Знаете, он казался идеальным. Мои родители относились к нему лучше, чем ко мне. Все мои подруги сходили по нему с ума. Вообщем-то, как и я. Но однажды, я совершенно случайно увидела его настоящего, рассказывать, как это было не буду. Это сейчас совершенно не относится к моему повествованию. Так вот, увидев его реального, я его сразу бросила. И тогда он перестал претворяться передо мной, но остался всё таким же идеальным для всех остальных. Конечно, то что я видела, я никому не рассказала, всё равно не поверят, а этот дибил начал ко мне домогаться. И да, "этого дибила" зовут Арсений...
-Ладно, мне пора на пору.-тихо сказала я, и резко повернувшись, собралась бежать, но его крепкие руки прижали меня к себе и не оставили не малейшого шанса убежать.
-Эй, придурок! Отойди от неё.
Страх сразу отошёл от меня, уступая место восторгу и грубо выражаясь фанатизму! Это был Женя! Мой Женечка! Около Жени стояли ещё несколько несколько человек.
Арсений сразу отошёл от меня, и что-то пробурчав себе под нос, ушёл.
-Всё в порядке? Ася? Всё нормально?
-Да...-тихо, стараясь скрыть радость, прошептала я.
-Вот и отлично.-добродушно сказал Женя, и повернувшись на одной пятке, скрылся за углом.
Я же так и осталась сидеть на холодном асфальте, всё ещё не веря своему счастью.
-Ася, ты чего тут сидишь?
-Бурундук? Что ты тут делаешь?-неужели я просидела на асфальте всю пару?
-У меня заболела голова, и я отпрсился домой.
-Сопляк...-коротко поставила диагноз я.
-Почему сразу сопляк? Ты знаешь, что с головными сосудами нельзя шутить?-возмущённо спросил Никита.
-Нет, не знаю.-честно ответила я.- И не хочу знать.
-А зря. Вот у тебя заболит голова...
-Бурундук! Прошу, не начинай!-проворчала я, вставая с сырого асфальта.
-Ладно, в общем зачем я подошел-то... Короче, я согласен помочь тебе.-серьёзно сказал Бурундуков, поправляя свои очки.
-Правда?
-Да. Но исключительно в целях изучения человеческой психологии и...
-Отлично!-перебила я-Тогда встречаемся сегодня в семь около кафе "Алёнушка".
И даже не попрощавшись, я радостная побежала домой.
____________________________________________________
Привет) Простите, что я неделю не выставляла проду. Но ведь главное, что я её всё-таки выставила, так? Вообщем, я надеюсь, что вам понравилось. И да, с этой главы я начну посвящать главы. Иии первая глава посвяшается... anonim123! Одной из моих любимых читателей и отличному писателю!!! (Если вы любите фантастику/романтику читайте её книгу Избранные и Жизнь Бри. В книгу жизнь Бри рассказывается история истинной любви и о препятсвиях, которые надо пройти, чтобы эту истинную любовь достичь. Вообщем, читайте, не пожалеете*)
Продолжайте голосовать и комментировать) Чем больше будет голосов и комментариев, тем быстрее я напишу проду*
С любовью, Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Novela JuvenilЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...