« Так много людей стараются скорее повзрослеть, и в этом нет ничего хорошего! Нужно оставаться ребенком так долго, насколько это возможно ».
— Ванесса Энн Хадженс_________________________________
-Ты неблагодарная дрянь!!! Да как ты смеешь! -мои щеки уже горят, только далеко не от стыда.-Да ты!!! Ты...
Видимо, у нее кончился словарный запас. Да, давно пора уже. Что я только нового про себя не узнала.
-Боже.-она наконец-то отошла от меня и села на стул. Ты ведь еще совсем ребенок, а уже такое вытворяешь... да ну тебя, делай что хочешь.-моя новая заботливая мамочка махнула на меня рукой и вышла из кухни.
Да, я признаю, что, наверное, поступила некрасиво с этой семьей. Сначала я ворвалась в их жизнь, положила Пашу в больницу, ушла на весь вечер неизвестно куда, вернулась пьяная, снова ушла, вернулась рано утром без предупреждения (ну хотя бы скажите спасибо, что трезвая), но это не повод бить меня.
Я подошла к стене и медленно скатилась вниз. Плакать сил не было. Хотелось только спать. Тело болело. Меня наказали словно пятилетнего ребенка, который случайно разбил мамину вазу. Только мне уже давно не 5, да и "мама" мне совсем не мама.
Я аккуратно, чтобы сильно не шуметь легла на пол, на живот. Пол неприятно скрипнул. Я положила руку под щеку. Волшебно... прохлада, которая находилась на руке медленно начала перетекать на горящую кожу щеки.
Я постаралась оглядеться сквозь пелену влаги на глазах. Это не было похоже на слезы, эта влага не наровила вытечь из глаз и ровной струей скатиться по подбородку, она оставалась просто пеленой, мешающей мне посмотреть на происходящие.
Когда наконец мир вокруг меня стал более менее четким я аккуратно подняла голову. На полу, метрах в двух от меня, лежал тонкий, кожаный ремень. Я зажмурилась. Какой позор. Как пятилетнего ребенка.
Я не знаю, как объяснить мои чувства. Мне хочется провалиться сквозь землю. С одной стороны меня наказали как неразумного малыша, а с другой стороны как какую-то шлюху. Я не считаю, что заслужила это, все это.
Я зажмурилась еще сильней. Но все что произошло несколько минут назад только сильнее всплывало перед глазами.
Боль. Невыносимая боль. Удары уже набрали скорость, а вот их меткость и аккуратность начала пропадать. Они уже попадали не только туда, куда надо, но и задевали спину, руки, ноги и бока. Один за другим, со звонким свистом они ложились на мою кожу, оставляя все новые и новые рубцы.
-Ася? -я почувствовала теплую руку на плече.
Славу богу он не видел этого позора, жесткости матери и моих ран.
-Что случилось?
Я не могла ответить. Как только я хотела что-либо сказать, голос начинал предательски дрожать и хрипеть.
Как я хочу вернуться в садик. Снова стать маленьким ребенком. А ведь так много людей стараются скорее повзрослеть, и в этом нет ничего хорошего! Нужно оставаться ребенком так долго, насколько это возможно.
_______________________________
Какой ужас. Снова простите за такую неинтересную, маленькую главу(((
Зато я быстро ее выставила. Почти сразу после прошлой главы. Уже хоть что-то)
Главу я посвящаю HelgaDaisy за приятные комментарии и отличные идеи!
С любовью, Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...