Глава 15

1.3K 89 20
                                    

Ну что ж) Раз обещаю-выполняю! Ловите новую главу!)

______________________________________________________________________

-Нет, я не рылся. Вернее никто не рылся! И я не рылся... Вернее рылся, но не я...

-Паш, успокойся.-засмеялась я. Почему-то рядом с Пашей мне было очень спокойно...- Просто скажи, кто собирал мои вещи.

-Вроде твоя мама...

-Мама...-вся моя радость куда-то улетучилась, оставив после себя грусть и разочарование...

-Ась...

-Все в порядке, правда! Я пойду, прогуляюсь...-хотелось просто уйти... убежать... смыться от этих мыслей, воспоминаний! Забыться, потерять память!!!

-Может мне с тобой сходить? Сейчас уже...

-Нет, спасибо!!! Не стоит!-как бы мне не было с Пашей спокойно, он напоминал мне маму и прежнюю жизнь, которая уже не вернется...

Я взяла свою сумку, в которой всегда лежало только самое необходимое, а именно телефон, влажные салфетки, коробочка сока, заколка для волос, блокнот, ручка и кошелек.

Быстро попрощавшись с Пашей и, одарив злым взглядом рыжую стерву, я вышла из дома.

Немного свежего воздуха сразу попали ко мне в легкие, немного освежив мысли.

-Ася, какая встреча!

Я обернулась, около меня стоял Бурундук собственной персоной.

-Что такое?- с кем, с кем, а с Бурундуком мне точно не хотелось разговаривать! Это его спокойствие, через чур умные словечки, а тем более его совершенные знания во всем немного раздражали.

-Это немного нелогичный вопрос.-Никита поднял указательный палец к моему лицу.- А также очень невежливый! На твоем бы месте я бы спросил- Что ты здесь делаешь или....

-Бурундук, я очень рада, но ты не на моем месте.

-Извини, но я все-таки задам этот вопрос. Чему ты рада? Если ты рада нашей встречи, то это надо было говорить в начале разговора, а если...

-"запрещено цензурой", Бурундук, заткнись!-прошипела я, заметив издали мотоцикл, чем-то похожий на Женин.

-Что прости? Ася, в крайнем...

-Бурундук, замолчи!-сомнений не оставалось, это был Женя! а сзади него сидела... Оксана?

-Ася, нормы приличия...

-Бурундук, заткни свой рот пожалуйста!

 Они остановились почти около нас, заставив меня обернуться и пройти немного дальше, таща за собой Никиту. Но к сожалению, они пошли за нами. Видимо они шли в кафе "Сладкоежка". Нужно было быстро придумать что-то разумное, чтобы не спалиться! Черт, они уже близко!!!

 На разумное времени нет!

-Бурундук, целуй меня!-скороговоркой говорю я, заправляя рыжие локоны в футболку, чтобы их не было видно.

-Что?

-Быстро!-прошипела я и схватила его рубашку, предварительно положив одну его руку к себе на талию, а вторую на макушку, чтобы волос не было видно совсем.

 И вот, ярезко вцепляюсь в его губы.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя