Глава 14

1.4K 84 59
                                    

-Кто я?

-Ась, понимаешь, твои родители, они...-Паша сделал глубоки вдох, по его выражению лица, я видела, что он давно должен был это сказать мне. Это было что-то важное, что-то, что должно изменить моё отношении к ситуации, а возможно и к жизни...

 Я молчала, не делая даже малейшего движения руки, боясь что Паша расхочет говорить. Это как тоненькая ниточка, привязанная к руке, любое движение и она оборвется... А этого допустить никак нельзя!

-Они, они, понимаешь, они как бы, нет, не то, что ты подумала, просто они...

-"запрещено цензурой", Паша! Скажи нормально! Как я могла что-то подумать, когда ты еще ничего дельного и не сказал!!! Что ты там ворчишь себе под нос, скажи нормально! И вообще, поработай над речью, а то как недоделанный говоришь!-закричала я, не выдержа этой мямли!!!

 Паша промолчал, его темные глазы опустились, а щеки залились краской... Кажется я это... порвала ниточку...

 Через минуту мучительного молчания Паша наконец-то поднял голову и посмотрел мне в глаза.

-Прости.-тихо сказал он.

 Первый раз в жизни мне стало неудобно... Стыдно... Я не знаю почему, но это безумно неприятное чувство. Такое ощущениие, что меня разрывает изнутри... Хочется провалиться сквозь землю, чтобы больше не видеть этих темных глубоких глаз, так пожирающих меня. Знаете, такого взгляда я никогда не видела. Обычно, когда парни так смотрят на меня это значит, что они меня хотят или что я забыла что-то одеть (со мной такое бывает). А этот взгляд... он... он ничего от меня не хотел, он просто смотрел, прожигая своим взглядом то, что всегда было закрыто...

-Паш, я...

-Ну что, вы закончили?!-в комнату ворвалась Пашина сестра. Не знаю почему, но эта девушка одновременно и притягивала и отталкивала меня от себя...

-Ты что-то хотела?-Паша пропустил мимо ушей ее вопрос, как будто его и не было.

-Да, мама сказала, чтобы эта-Настя пренабрежительно посмотрела на меня-разложила свои вещи в МОЕЙ комнате.

-Так и сказала?-язвительно спросил Паша.

-Так и сказала?-передразнила его сестра, а потм серзьезно добавила.-Нет, но приблизительно.

-Ладно, я пойду.-тио сказала я и, встав с кровати, начала подходить к двери, пока она не захлопнулась... прямо передо мной.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя