♫Глава 5♫

2.2K 137 31
                                    

Только не она!!! Нет!

-Извините пожалуйста…-заговорила я.-Просто я в туалет вышла на паре, а…

-Ага, конечно.-зло улыбнулась Яга.-В туалет она вышла. С  Бурундуковым!

 И ещё немного радостно (конечно, теперь у неё есть повод написать на меня какую-то заумную докладную) посмотрев на меня, Яга переключилась на Бурундука.

-А ты, Никита.-так вот как его зовут!-Зачем? Ну скажи мне зачем ты поддался её гнусному влиянию? Ты же был такой хороший мальчик. Нет! Ну ведь я специально вместе вас посадила! Думала, Григорьева хоть немного умнее станет!!! Но нет! Эта дрянь любого испортит!

-Дрянь?!-прошипела я.- Дрянь значит?

-Конечно.-спокойно ответила старуха.-Уроки срываешь, плохо учишься, неуважительно относишься к педагогам, студентов портишь. Кто же ты ещё? Дрянь конечно!

-Да вы не имеете права!-закричала я и уже собиралась покрыть её пятиэтажным матом, но бурундук закрыв мне рот своими лапами, тихо извинился и, взяв меня за локоть,  потащил в сторону аудитории.

-Молодой человек, не соизволите ли Вы сказать, где были?-спросила Марья Ивановна, как только мы вошли в аудиторию.

-Извините пожалуйста, мне плохо было.- промямлил Бурундук и, отпустив мой локоть, сел на место.

 -Эх ты, такой правильный... бурундук, а врёшь.-прошептала тихо я.-Ата-та... Тебе не стыдно?

 Никитка не ответил, а только лишь что-то пробубнил себе под нос.

 Лекция была ужасно скучная и я решила написать что-нибудь смешное и созвучное. Я часто так делаю, а потом придумываю музыку на гитаре и получается песня.

 Вот так я немного разбавила эту лекцию и в конце концов получилась очень незаумная, но вполне весёлая песенка.

"Детка, я повезу тебя в Северную Европу,

Детка, там не такая, как в Африке жопа,

Детка, я увезу тебя туда,

Где есть лимуры и вода.

 Ооо дааа!!!

 А если их там нету,

Детка, я повезу тебя тебя на другую планету,

На другую,

Совсем другую.

Детка, мы поселимся в классном отеле,

Детка, там из окна видны синие ели,

Детка, ты будешь ездить на лимузине,

Детка, ты будешь вся, как в малине.

Ооооууеее!!!

 А если этого там нету,

Детка, я повезу тебя на другую планету,

На другую,

Совсем другую.

Детка, мы будем жить в Амозонке,

Детка, мы устроем в пустыне гонки.

Детка, мы подружимся с обезьянами, львами

И поселимся в домике на Сафари.

А если этого там нету,

Детка, мы уедем на другую планету,

Другую,

Совсем другую.

Уеееееее

Детка, мы приедем домой,

Детка, съедим по бутерброду с икрой,

Детка, мы поедем гулять,

Детка, чтобы новый город узнать!!!

Оооооуууееееееее!!!!"

 Как только лекция закончилась, я быстро свернула и без того мятую бумажку и, собрав свои вещи, решила прогулять последнюю пару и направилась в сторону выхода.

  И как только я вышла из этого ада, ко мне в голову пришла гениальная идея.

 Пришлось резко развернуться и побежать обратно в институт.

_________________________________________________

Привет) Простите, что я так долго не выкладывала проду. Но просто последняя четверть, надо учиться. Из-за школы я даже перестала читать свои любимые книги на wattpad. И вообще единственное, что я сейчас читаю эту учебники. Только иногда успеваю зайти на wattpad.

 Следующую главу постараюсь написать побыстрее! Не забудьте нажать на звёздочку и написать комментарий*

С любовью, Sanka2508*

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя