♫3 глава♫

2.3K 147 44
                                    

«Ась, ты только не расстраивайся, но у Жени есть девушка...»

Я ещё раз перечитала записку. Я посмотрела на Катю со взглядом типо «Что это за бред».

Ну ведь этого не может быть! Я «запрещено цензурой» убью эту шалаву!

-Кто она?-своим самым злобным голосом спросила я, но уловив любопытный взгляд моего соседа, я резко свернула записку.

-Чё тебе надо, бурундук?

-Ничего.-сказал мой сосед, бережно поправляя очки. -И не называй меня так.

-Как?-почти прошипела я. Сейчас мне надо было вылить на кого-нибудь свою злость.-Бурундук? Бурундук! Бурундук!

-О Господи.-улыбнулся мой сосед.- Ася, ты совсем, как маленькая!!!

-Откуда ты знаешь мое имя?-немного погодя я добавила.-бурундук..-Да твоё имя все в институте знают. Наверно. Ну ладно, я пошел. До встречи на следующей паре!

-До встречи, до встречи... Куда же я денусь?

Я еще немного поворчала, а потом, собрав свои вещи и скинув их в сумку, вышла с Катей из класса.

-Так кто она?-спросила я, когда мы уже были далеко от кабинета.

-Оксана, но...

-Оксана?!

-Ась...

-Так она же кривая!!!!

-Ася! Она...

-У неё один глаз больше другого!

-Это...

-И грудь!

-Что?

-У неё одна... грудь, больше другой!

-Парням всё равно, главное, что они обе у нее бооольшиие.

Я промолчала... Все-равно Женя будет мой! Я ведь лучше Оксаны!!!

Оксана-стрёмная, тупая баба, которая весь первый курс завидовала мне. И на этом курсе наверника будет завидовать. Только теперь это будет взаимно. Я буду ей завидовать из-за Жени, а она... из-за всего остального.

 С такими мыслями я вошла в аудиторию. В глаза сразу же бросилась тупая морда Оксаны. Она сидела вместе с Женечкой и о чём-то непринужденно болтала. Коза!

  И она наверное заметила мой злобный взгляд и повернулась. Пришлось резко улыбнуться и, махнув своими рыжими локанами, пойти за своё место.

 Бурундук уже сидел там.

-Женя нравится?-неожиданно спросил он.

-Бурундук, вот скажи мне, -начала я, придумывая глупую отговорку-  ты дибил? 

-Я может быть и дибил,-сказал он выделяя слово я,- а Женя тебе нравится.

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Да.

-Нет, "запрещено цензурой", я сказала!-закричала я на всю аудиторию.-И вообще ты меня "запрещено цензурой"! "запрещено цензурой"!!!! Отвали от меня!!! 

 Когда я закончила, на нас уже смотрел весь кабинет. И возможно бурундук и не заслужил того, что я на него наговорила, но "запрещено цензурой", зачем он лезет в чужие дела? Ну нравится мне Женя, и что?

 И когда я уже хотела извиниться и повернулась в сторону бурундука, его уже там не было...

_________________________________________________________________

 Привет) Спасибо, что всё ещё читаете это* И да, главы я наверно начну посвящать главы так, с десятой... Просто пока, я считаю ещё слишком рано;)

 И да, как вы считаете, мне нужно заменять мат? То есть, сейчас я пишу "запрещено цензурой", но возможно вам будет удобней читать, когда я буду прописывать слово? Напишите пожалуйста своё мнение в комментариях*

 С любовью, Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя