22 глава

777 65 18
                                    

Оптимизм-это недостаток информации.

                (с) Фаина Раневская

-Женя, - спрашиваю я, аккуратно держась за лезвие, отдавая нож.-Зачем тебе он?

-Какая тебе разница? - Женя  тщательно рассматривает свое драгоценное лезвие, как будто я могла его испортить своими шортами…

-Ну, мы ведь друзья? А у друзей секретов нет. - улыбнулась я. - Знаешь, типа, брат за брата.

Женя резко остановился, а потом, ничего мне не сказав, положил лезвие в карман брюк, предварительно чем-то его обмотав, и сел на мотоцикл.

-Ты куда?-весело спросила я, воспринимая все это, как шутку.

 Парень не ответил. Он, как я уже успела заметить, вообще не любил отвечать на вопросы. Загадочный…

-Почему ты всегда такая… веселая?-с некоторым раздражением спросил Женя.

-Я? Я просто оптимистична.-со спокойной улыбкой на губах, тихо промямлила я.

-Оптимизм-это недостаток информации.

-Может быть.

-В общем, я тут вспомнил…  сегодня не получится, давай в другой раз. - пробормотал он со стеклянными глазами, и посмотрев на меня, уехал.

-Да, хорошо… - тихо сказала я, скорее всего сама себе, так как Жени уже и след простыл.

 Теперь еще надо как-то обратно забраться…

-Ася! – Бурундук?

-Хэй, привет. - я замахнулась и дала Бурундуку пять… по лицу… Ну кто знал, что человек не умеет давать пять?

-Ты что делаешь?-Бурундук потер ушибленную щеку.

-Ничего. – засмеялась я, мысленно представляя, как все смотрелось со стороны. Какая-то рыжая девчонка, одетая, как модный бомж, избивает ботаника…

-Очень смешно, Ася. – спокойно сказал Бурундук, немного повернув голову.

-Ого! Это что?! – я схватила голову Бурундука и начала крутить ее, чтобы получше посмотреть на его ухо.

-Это прокол, да? Ты носил туннели? – восхищенно расспрашивала я Бурундука. Я действительна была восхищена, я давно мечтала сделать себе туннели в ушах.

-Нет, это просто болезнь. Была. Сейчас уже нет. – быстро проговорил Бурундук, пытаясь высвободить свою голову из моих цепких рук.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя