Глава 24

661 55 22
                                    

Говорите и думайте обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

-Эй, привет, я Ася! -я подошла к солисту, уж очень мне захотелось познакомиться с ним.

-Хээй, я Ася, а ты?

Солист медленно и без всякого интереса повернулся ко мне.

-Бурундук?!

-Кто прости?-устало спросил Никита.

-Боже, Бурундуков, хватит! Это я, Ася!-я закатила глаза. Неужели правда не узнает?

-Мы знакомы?-парень, все меньше походящий на Бурундука, немного улыбнулся.

-Ты ведь Бурундуков?-несмело спросила я. Появляется жгучие желание... желание провалиться сквозь землю...

-Да, предположим.- видимо я заинтересовала паренька своей настойчивостью, и он повернулся ко мне всем корпусом, немного при этом улыбаясь.

-Тогда что ты мне мозги паришь?-я несильно ударила его по плечу и засмеялась своим лошадиным смехом.- Никит, что с тобой, память девичья?

-Я не Никита.-парень слегка улыбнулся, его явно позабавил мой смех. Да уж, так стыдно мне еще не было.

-В смысле?

-В смысле я не Никита.

-Тогда кто ты?-немного некорректно спросила я.

-Я...

-Джо, ты идешь?-к нам подошел парень с синими волосами и в длинной черной майке. У него были не очень приятные черты лица, а его голос заставлял меня гонять мурашки по спине.

-Да, сейчас. Подожди минутку.-не отворачиваясь от меня ответил Бурун... вернее Джон.

-Джон?-я засмеялась.- Ты нерусский? Или родители пошутили?

Парня явно обидели мои слова, знаете, я никогда не умела разговаривать с людьми, видимо и сейчас облажалась по полной...

-Нет, Джо-это псевдоним. А сейчас прости, мне надо на сцену.- парень положил на стойку недопитый коктейль и ушел. Да, неудобно получилось. Настроение пропало, вспомнились мои прежние родители, конечно они наверное не любили меня, но даже несмотря на то, что я их неродная дочка, они ухаживали за мной и обеспечивали всем необходимым для жизни.

Нежеланная слеза медленно потекла по щеке, морально разрывая меня. Я хочу домой, именно домой! К моей маленькой сестре!

Я выбежала из зала и...

-Черт! Смотри, куда идешь!-я посмотрела наверх, медленно поднимаясь с пола. Джо?

-А, это ты.- парень немного улыбнулся. -куда ты так рано?

-Домой. -я вытерла глаза рукавом от кофты, размазав тушь по щеке.

-Тебя подвезти?

-Нет, не стоит.- я обошла парня и выбежала на улицу.

Теперь, надо вспомнить, в какой стороне находится мой дом и... Ау!

-Смотри, куда прешь, малолетка тупая! -внизу стоял маленький мальчик и пытался поднять детский велосипед с асфальта, на котором эта аленькая тварь в меня въехала. - Еще раз увижу, кишки вырежу и вокруг шеи обмотаю, ясно?!- на меня уже смотрела вся улица.-А теперь...

-Эй, успокойся!-кто-то схватил меня сзади и закрыл рот, тихо посмеиваясь.

-А, ты?-я убрала руку Джо и пошла по улице, благополучно забыв про маленького мальчика.

-Эй, подожди.

Я резко остановилась и повернулась. Люди, находящиеся на улице до сих пор смотрели на меня.

-Ты знаешь, что сейчас на нас смотрит вся улица?-Джо ухмыльнулся.

-Да.

-Тебе совсем все равно, что подумают люди?

-Пусть говорят и думают обо мне, что пожелают. Где ты видел кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

Джо ничего не сказал, видимо увидел в моих словах что-то умное.

-Хей, а предложение подвезти еще в силе?

-А да, конечно, пошли.

Мы дошли до поворота, там стояла классная черная машина, видно, что дорогая.

-Твоя?-как можно безразличней спросила я.

-Да, моя. Садись.-Джо открыл дверь и сел в машину. Если честно, я сначала подумала, что он дверь для меня открыл. Хех, наивная...

Парень не спеша, взял зеркало с полочки, поправил свою прическу, включил музыку, настроил громкость. Я честно терпела... до того момента, когда он снова взял зеркальце.

-Эй, нарцисс, успокойся! Красивый ты, красивый! Поехали уже!

-Спасибо.-парень самодовольно улыбнулся, сначала мне, а потом зеркалу...

И вот, он наконец- то завел машину.

_____________________________________________________________________

Хай) Простите, что так не выставляла проду так долго( Впредь постараюсь писать ее быстрее(

С любовью, Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя