Глава 20

1K 68 12
                                    

У человека, который всегда ноет, что его жизнь ужасна, жизнь и не может быть лучше его ожиданий.

-Настя, что случилось с Пашей?-негромко, но вполне уверенно спросила я.

-А? Что?

-Что случилось с Пашей? Где он сейчас?-уже более громко повторила я свой вопрос.

-А, с Пашей... Так вот...

-Извините , Асе пора на процедуры, вы не могли бы уйти...- в мою палату вошел старый, ворчливый врач, которому явно не нравилась его работа...

-Что простите?- Настя снова отвлеклась от своих рыжих кудряшек и теперь с некоторым любопытством, смотрла на врача.

-Я сказал, что вам пора!-чуть повысив голос на последнем слове, проворчал тот.

-А, хорошо.-радостно ответила Настя врачу, чуть улыбнувшись, как будто бы она и не заметила его тон. Потом она повернулась ко мне и подмигнула.-Я еще вернусь.

-Я буду ждать...-одними губами сказала я и зажмурила глаза.

Настя, Паша, дядя Валера... Столько воспоминаний, столько тепла принесли мне эти люди... Не знаю, как так получилось, но они мне стали ближе, чем моя теперь уже прежняя семья! И теперь, если меня спросят, кто мой отец, я без какой-либо запинки, без капли сомнения отвечу- дядя Валера. Да, я видела его всего пару раз и не смогу ему говорить когда-либо папа, я буду говорить дядя Валера, я не смогу бросаться к нему на шею встрече, я буду тихо, почти не слышно говорить скромное 'здрасьте', я не буду для него никогда любимой дочкой, я буду просто девочкой с улицы, просто Асей, но его глаза, его тон, его почти незаметная улыбка... И возможно, я его не люблю, но я его уважаю. Я его зауважала за один день, за один час, больше, чем своего прошлого отца.

А Настя, она мне сразу понравилась, ее подмигивания, ее лисьи черты лица до сих пор крутятся в моей голове. Я думаю, мы с ней сдружимся...

А Паша... Паша!

-Извините пожалуйста... А вы могли бы сказать...-я одумалась, прокручивая весь свой вопрос в голове. А вы могли бы сказать что? Не поступал ли к вам Павел. .. Черт, я ведь не знаю ( или не помню) его фамилию... Придется выкручиваться по другому.

-Говорите быстрее девушка, я ненавижу, когда кто-то мямлет, это очень раздражает!-воскликнул врач.-Знаете, когда у вас такая нервная работа, хочется больше отдыха, чтобы весь рабочий день прошел быстро, а чтобы день прошел быстро, надо...

По-видимому этот грубый врач, которого жизнь обделила и семьей и вообще жизнерадостью, про меня окончательно забыл, так как сейчас, он, вынув из под моей руки градусник и даже не взглянув на него, вышел из комнаты, продолжая рассказывать про свою несчастную жизнь.

Я только ухмыльнулась. Нет, мне определенно не жалко этого врача. А что его жалеть? У человека, который всегда ноет, что его жизнь ужасна, жизнь и не может быть лучше его ожиданий.

Я медленно встала с кровати. Она в свою очередь неприятно скрипнула и разогнулась.

Белые стены с неизвестными мне картинами на тему 'Жизнь прекрасна' и... храп?

Я обернулась на вторую кровать. И как я могла не заметить, что там кто-то есть? И у этого кого-то светлые волосы и очень даже симпатичные черты лица. Только вот он мне почему-то кажется очень знакомым. Так это же...

____________________________________________________________

Привет, мне кажется это самая скучная и короткая глава за всю книгу... В общем, я очень виновата! Простите, простите, простите!!! Я не выствляла главу 10 дней! 10! Я еще никогда так не задерживала с продой!!! Просто у меня кончились идеи... Я правда не знала о чем писать( Еще у меня 25 была Днюха, и я провела ее хреново( Также я думаю, все догадались, кто с Асей в палате))

И да, спасибо ОГРОМНОЕ за комментарии к прошлой главе! Они такие классным и их так много!

 И я наконец-то это сделала! В этой главе в картинке главы показан Никита)) Напишите в комментариях, кого бы следующего вы бы хотели видеть в картинках (Ася и Женя на обложке).

 Глава посвящается AnnaKaragodina за постоянные комментарии!) Спасибо огромное, милая!) 

 И да, чем занимается бета?(напишите в комментариях) И кто бы хотел ей стать. У меня всего несколько критерий:

1. Я не должна быть знакома с этим человеком (не в жизни, не в сети)

2. Бета должна иметь хоть небольшую фантазию и хоть капельку уметь писать

3. Она должна появляться в wattad хоть раз в 2 дня (не считая некоторых исключений)

4. Бета должна "дружить" с орфографией и пунктуацией

 Пожалуй все, есть еще немного, но это может каждый и это я напишу бете в лс) В общем, жду ваших, так сказать, заявок)

С любовью, Sanka2508;)

 

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя