Возращение в реальность оказалось очень даже нерадостным, а даже наоборот грустным и безысходным. Ведь идти мне теперь некуда...
С такими весьма нерадостными мыслями я села обратно,на асфальт. Переночевать на улице оставалось единственной, но очень даже не лучшей для меня, идеей. Но выбора оставалось мало: или идти домой (что совершенно неприемленно), или же остаться на улице. И я думаю...
-Девушка!
Неужели я еще кому-то нужна? Может, Женя вернулся?
-Девушка!-чья-то рука дотронулась до моего плеча, заставив меня неприятно содрогнуться.
Ладно, хватит испытывать судьбу. Пора повернуться.
-Девушка, телефончика не найдётся? Понимаете, просто свой потерял, а у меня жена рожает.
-Праааавда?-растянула первый слог я, аккуратно вставая с асфальта.
-Да. Вон там, за углом.-неизвестный показал мне пальцем на темный угол за домом, который, как я знаю, введет в тупик, а если говорить прямо, то не ведет никуда...-Показать?
-Нет, спасибо. Я бы с удовольствием вам помогла, но понимаете у меня...- в моей голове сразу промелькнули нескольство вариантов. Один из которых был сказать, что мой телефон разряжен, но если это настоящий маньяк, то ему вообщем-то всё-равно.-У меня нет телефона. Я бедный студент.
Уфф... И самое главное в этой ситуации, что я не соврала. У меня правда не было с собой телефона.
-Ну вот я тоже, бедный студент.-неизвестный сделал шаг ко мне, и теперь я могла его лучше рассмотреть. Черные волосы до плеч были сплетены в косички, а зеленые глаза неприятно сщурились.
После его слов, я решила, что мы наконец-то поняли друг друга и на этой ноте можем разойтись.
-Красавица, ты куда? Мне кажется, мы еще не закончили...
Господи, это ужасное чувство, переполняющее меня с головы до пяток... Страх...
-А мне кажется, закончили...-около парня, всё больше похожего не маньяка, выросла крепкая фигура Паши.
Может и могла была быть драка, но маньяк оказался более трусливым, чем я преполагала. В общем, через несколько секунд около меня уже стоял только Паша...
-Ты как?-так как он был выше меня почти на голову, ему пришлось нагунуться, чтобы заглянуть мне в глаза и убрать соленые капли, успевшие там появиться.
-Нормально.-я резко убрала его руки от себя, не желая видить что-то напоминавшее родителей.
-Ты домой собираешься возращаться?
-Смотря, где мой дом.-на самом деле я вообще никуда возращаться не собиралась, но сейчас так хотелось нагрубить кому-нибудь, накричать, вынести то, что так долго хранилось во мне.
-И где ты будешь ночевать?-Паша как-будто не замечал моей грубости и продолжал мило улыбаться.
-Нигде.-я села на асфальт.
-Нет, Ась. Прости, но так не пойдёт.
Снова эта вежливость!!! Даже не придраться!!! Прям, мистер Идиальность!!! Но это же буду не я, если хоть к чему-нибудь не придерусь, так?
-Тут я решаю, что пойдёт, а что не...-договорить я не успела, Паша взял меня на руки, а затем завалил на плечо. Кричать я не стала, так как понимала, что это мой единственный шанс не остаться на улице, поэтому просто подрыгалась, чтобы показать характер, а после поерзав и подложив руки под голову, мирно уснула.
__________________________________________________________________________-
Привет) Я знаю, что глава маленькая и вообще неинтересная и выложила я её, мягко говоря, позднова-то, но всё-таки. Спасибо вам, что в прошлой главе набрали 34 голоса!!! На самом деле я вообще хотела зайти сюда, чтобы написать, что наверно брошу эту книгу, но ваши 34 голоса меня резко переубедили. В общем, если всё будет идти так дальше, то я буду выставлять главы чаще и больше) Ок?)
Посвящу я главу Able_girl за постоянные комментарии;) Спасибо тебе)) Также я хочу поблагодарить _Darya_ за теплые комментарии и за то, что она всегда подбадривает меня) спасибо тебе за это, милая, очень тебя люблю;)
В общем, еще раз простите за такую тупую и неинтересную главу((
С любовью, Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...