-А вы?- этот человек и пугает меня и притягивает к себе однноременно... Неужели, я была права? И мое настоящие имя он узнал только по глазам?
-Меня зовут Валера, я твой...
-Ааа! Господи! Простите пожалуйста!-рассмеялась я своим глупым мыслям о темных глазах! Вот почему мне этот человек казался очень знакомым! Это же дядя Валера, ну отец Насти и Паши!!!-Вы приходили к нам домой, на ужин!
Мой смех резко прекратился... В комнате повисла гробовая тишина. Как ри странно, не меня, не дядю Валеру это тишина не смущала... Видимо, мы оба прониклись воспоминаниями о том вечере... Не знаю, как его тогда провел отец Паши, но для меня это был один из самых ужасных вечеров в моей жизни...
-Да, я помню.- дядя Валера казался очень расстроенным... Может быть с ним в этот вечер тоже что-то случилось?
-Я тоже, помню...-тихо, почти шопотом, подхватила я.
Снова тишина... И снова, как ни странно никакого напряжения в комнате... Кстати, дядя Валера совсем не похож на Пашу, он больше похож на Настю! У него темные волосы и неширокий, немного загнутый вниз, нос. Видимо, дядя Валера какой-то серьезный человек, так как одет он был... как-то излишне официально для больницы.
-Почему вы здесь?- негромко и без всякого выражения спросила я. Ведь в таком параде просто навестить незнакомую девочку не ходят, а если он оделся так для работы, значит он пришел сюда, не заходя домой, что тоже очень странно...
Дядя Валера не услышал мой вопрос или просто притворился, что не услышал его.
-Ты ведь знаешь, что случилось с Павлом?-тихо спросил он, смотря в пол. Ему явно не хотелось сильно затрагивать эту тему.
-Нет... я мало что помню...-солгала я, хотя внутренняя моя часть уже во весь голос рыдала, так как Паша за несколько дней смог заменить мне мою прошлую, да теперь уже прошлую, семью. Он на самом деле стал мне как брат! Я бы сейчас все отдала, чтобы хотя бы просто увидеть его.-Я помню только резкий толчок в машине.... и все...
Я крепко сжала зубы, чтобы не заплакать... Казалось, что если я еще немного напрягусью то моя челюсть сломается...
-Ясно...-это был не тот ответ, который я бы хотела услышать...
-А что с ним случилось?-быстро засунув руки под одеяло, я скрестила пальци, мысленно проговаривая все известные мне молитвы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...