37 глава

284 23 6
                                    

Ребят, в этой главе раскрываются очень многие карты, вообще я наконец-то дошла до самого интересного, с этой главы пойдут все интриги и отношения, азаза. Советую тем, кому правда интересна эта книга, немного освежить память, вспомнив, кто такая Катя, Женя и Оксана. Вот!) Приятного прочтения, мои любимые!)

__________________________________________________________________

-Снова всю ночь где-нибудь шлялась?-безразлично спросил парень, садясь со своей двоюродной сестрой, которая, ломая систему обычных среднестатистических девушек, пришла на полчаса раньше и уже заказала салат себе и суп любимому, хоть и надоедливому, брату.

-Оксан, ты меня слышишь?-парень несколько раз махнул перед лицом сестры ладонью.

Люди вокруг часто странно смотрели на эту парочку. И даже сейчас, не смотря на всю обстановку кафе, которая, если учесть все в общем, оставляла желать лучшего… бледно- зеленые стены, какие чаще всего бывают в подъездах, кафельный пол, который больше подходил для туалета, чем для гостевого зала, дешевые картины, развешенные везде, где только не лень их было развесить-все, все это внушало какое-то особо неприятное уныние и даже, возможно, страх. И если Оксана, одетая, как типичная развязная тусовщица (хотя некоторые думали, что бедной девочке просто не хватает денег, чтобы купить нерванные джинсы и футболку себе по размеру) отлично подходила под интерьер, то Евгений, привыкший одеваться скромно, дорого и прилично был здесь совсем не к месту.

-Жень, перестань, серьезно, моя ночная жизнь тебя не касается.-раздраженно ответила девушка, накручивая очередную пепельно-черную прядь на палец.

Я думаю, что уже все поняли, кто в момент ссоры Бурундука и Аси находился в кафе, а если нет, то там сидели, как считала Ася чудовище и красавчик, а если более точно- то двоюродные брат и сестра Савины- Оксана и Женя, или как думала Ася несчастные влюбленные-корова тупая и Женечка.

-Еще как касается, ты хоть понимаешь, что если отец узнает -он тебя убьет и…

-Если отец узнает -я тебя убью, я же не банки обкрадываю, это даже не воровство… так, мелкое мошенничество. Правда.-тихо сказала Оксана, которая подсознательно все-равно боялась, что ее отец, работающий в полиции, между прочим, все узнает.

-Ну, намошейничала ты уже года на три так за решеткой.-тоже не особо громко сказал парень, только уже не по причине, называемой отец, а по причине, называемой- не дай Бог кто-нибудь услышит, что моя сестра мошенница.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя