26 глава

758 54 11
                                    

Жизнь слишком коротка,чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
(с)Фаина Раневская

-Да ладно тебе! -я махнула рукой и пошла в сторону холодильника.-Что ты такой зануда?

-Ася, ляг в кровать!- Женя схватил меня за руку.

-А то что? Отшлепаешь меня? -я засмеялась, представив эту картинку.

Женя замолчал. Мне кажется, он был готов убить меня... На секунду, мне даже показалось, что он правда собирается побить меня.

Но он просто схватил меня за ноги и положил к себе на плечо. Я не стала сопротивляться, хоть эта небольшая капля алкоголя в крови и советовала мне ударить или укусить сводного братика, но все-таки трезвый рассудок восторжествовал во мне.

-Ну, может объяснишь, что произошло? - Паша аккуратно положил меня на свою кровать. Я же только покачала головой и что-то промычала в подушку.

-Почему? -Паша грустно улыбнулся.

- Жизнь слишком коротка,чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.-почти без запинок сказала я, ну по крайней мере мне так показалось.

- То есть я жадный мужчина?

- Нет, на данный момент ты плохое настроение.

Боже, какой я несу бред! Я прошу себя остановится,  но вредный язык не слушает меня и продолжает нести чушь.

-А знаешь, ты очень даже ничего!-я схватила Пашу за щеку.-Я бы даже сказала, что ты красавчик.-я улыбнулась.

-Ладно, завтра поговорим. И о красавчиках, и о жадных мужчинах, и о плохом настроении. -Паша взъерошил мои волосы, слабо улыбнулся и вышел из комнаты, предворитеьно выключив свет.

***

Телефон громко звонил, не давая мне доспать еще целых священных 10 минут.

-Да?-сонно промычала я в подушку, проклиная весь белый свет.

-Ася, ты где? Уже 2-ая пара!-прозвучал в трубке мерзкий голос Бурундука.

-Что за шутки? -я медленно встала с кровати и посмотрела на экран телефона. 7:22. А пары в 8:30 начинаются.-Бурундук, если ты приходишь на занятия на 2 часа раньше, то будь добр, не приписывай меня к этому!

-Ася,  сейчас 11:22.-совершенно спокойно ответил Никита.

Я сбросила трубку. Бесит. Сейчас я ему все докажу.

Я снова легла на кровать, накинув на себя кусок одеяла и зашла в интернет. Местное время сейчас 11:22, так-то!

-"запрещено цензурой"!

Я резко встала с кровати и начала натягивать штаны, одновременно набирая номер Бурундука.

-"запрещено цензурой", Бурундук, ты не мог раньше позвонить? Крикни там за меня,  если я не успею на вторую прийти!

-Я думаю, Анастасия, вы успеете.-в трубке послышался противный голос Бабы Яги.

Черт!

-Здрасьте.-тихо сказала я.

-Я жду вас на паре через 30 минут.

Сучка!

-Да, конечно, сейчас буду.

Я отключилась. Бурундук-предатель!

Через несколько минут я уже входила в университет.

____________________________

Вы имеете полное право убить меня за такую скучную и маленькую главу. Просто я только сегодня приехала из лагеря, а там не было вай-фая ((
В общем, простите меня ((
К этой главе прикреплена фотка Бурундука, которую выбрала HelgaDaisy))
Фотка Аси будет в следующей главе))
Главу с телефона я посвятить не могу((
Я постараюсь побыстрее написать сл главу, более большую и интересную)
люблю вас♥
Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя