36 глава

356 35 20
                                    

«Все, что вы делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе»

(с) Мать Тереза

Бурундук не успел подойти ко мне, тк началась пара и он, как прилежный ученик сразу занял свое место. Интересно, а где учится брат Никиты? Наверное, на юридическом или на иностранных языках. Я представила нарцисса в пиджачке и рубашечке, который с взволнованным видом тянет билет у Яги. Ему достается вопрос, которого он не знает и он умоляет ее на коленях не выгонять его из университета, а она ему так тихо, с небольшим шипением говорит, что может что-нибудь сделать, если он ей окажет небольшую услугу, а он поднимается с колен и говорит ей, что готов на все... на все ради знаний. А она ему, что готова на все ради него, тогда Яга снимает свою старую кофту из еще прошлопрошлопрошло (и тд) годней коллекции и, разгоняясь не хуже вертолета на взлетной площадке,запрыгивает на Джо, начиная его страстно целовать, а Джо...

-Григорьева, что ты там хихикаешь? Тебя так смешит война 1812 года?-шипит на меня Яга, причем так шипит, прям яростно. Иногда я правда задумываюсь о том, что прошлая (или как там ее называют) жизнь существует. Яга там по-любому была змеей. Такой зеленой в ядовито-желтую полоску гадюкой.

-Григорьева! Ты оглохла?

-А нет, мне очень интересно.-с заинтересованным видом сказала я.

-Мне тоже интересно... кем ты станешь в будущем...-Яга сделала, по ее мнению, такую загадочную паузу,-уборщицей или кассиршей.

Она и еще несколько троллей рассмеялись. Троллей мы называли в университете тех, кто подлизывается к Яге, типо ее верные слуги, вот так. Чаще всего это были или законченные ботаники, как Бурундук (который, почему-то, над этой шуткой не посмеялся) или подлизы, у которых знаний не хватало даже на тройку.

Я тоже ядовито улыбнулась и, достав из кармана телефон, опустила голову. В новостях вконтакте были обычные посты, типо толстых котят или блондинок с грудью, которая вот-вот лопнет. Быстро пролистав список вот таких "занятных" постов, я заметила кое-что интересное. Если я не ошибаюсь, любимая рок-группа Кати собиралась выступить на днях в нашем городе. А на разогреве у них собирались петь, как было написано на сайте "ПОКА не знаменитые" ребята. Я нажала на фотки, интересно, кому это гордость позволяет быть на подпевках? Что? Да не может быть! Я решительно перезагрузила фото. Нет, оказывается может. На фотке был изображен Джо и его группа.Вот никак не ожидала. Кстати, на фотке он был немного хуже, чем в жизни. Тут он был просто красивый парень, который что-то орал в микрофон, а в жизни он просто мега-шикарная-модель, чье лицо настолько правильно и красиво, что прям, в общем, прям ух. Я снова зашла на официальную страницу с готовностью купить эти чертовы билеты. Ребята были довольно знаменитые, поэтому, конечно, все билеты уже были раскуплены. Но, конечно, я сдаваться не собиралась и зайдя на неофициальную страницу группы я нашла множество перекупщиков. Конечно, цены там были ого-го, как-будто я собиралась не на концерт сходить, а грудь себе до 12 размера накачать, но Григорьевы таких цен не боятся! Прошлые мои родители оставили мне немного денег в качестве моральной компенсации, так что же, хранить их как память? Долой прошлую жизнь, да свободным деньгам!!!

Я, не медля, написала одному из перекупщиков, что готова приобрести два билета по его цене. Так-то.

Конечно, я это сделала не ради Джо, вернее не только ради Джо, в общем, в первую очередь из-за Кати. Она просто обожала рок. Я даже помню, как однажды она так напилась на одном из таких концертов, что залезла на сцену и начала петь "в лесу родилась елочка", только добавив туда рок-обработку и немного изменив слова. Ну дальше было уже не так интересно. Ее взяла охрана и выкинула из зала.

Но сейчас это неважно.

Я быстро напечатала Кате, что у меня есть билеты. Она же в свою очередь вежливо мне отказала, сказав, что встречается со своим парнем, с которым, кстати, она меня до сих пор не познакомила.

Звонок с пары отвлек меня от грустных мыслей, зато довольно быстро привлек ко мне Бурундука.

-Ася...

-Бурундук,-серьезно сказала я,-пошли со мной на концерт?

Я не была уверенна, что хочу идти куда-то с этим глупым животным, но раз уже предложила...

-На какой?-как ни странно- заинтересованно спросил Бурундук. Я вообще думала, он сразу мне откажет, рассказывая о том, что громкая музыка очень вредна для ушей, а от ушей можно и диарею заработать и до конца в жизни сидеть в туалете. Ну или что-нибудь похожее...

-Вот.-еще не отойдя от его вопроса, показала ему статью на своем телефоне.

-А, нет.-как-то слишком резко отказал Бурундук.-И вообще громкая музыка вредна для ушей, а от ушей и другие осложнения могут пойти...

-Например, диарея?

-Что?

-Да ни что, Бурундук! Как ты вообще так живешь?!-неожиданно взорвалась я. Не знаю, с чего это вдруг я так заорала, но меня правда задрали уже все его типо умные фразочки.- Ты же маменькин сынок! Ты вообще делал что-нибудь вредящее своему здоровью?! Да ты вообще что-нибудь делаешь, кроме своей тупой учебы?! Бери пример с брата, вот он...

-Да что ты понимаешь?!-заорал Бурундук. Кстати, я не разу не слышала,как он повышает голос, поэтому сейчас смотрела на него ни с испугом, а с интересом. Как маленькие дети в зоопарке, которые видят таких же маленьких толстых обезьянок, которые суют свои лапки через клетку в поиске бананов.-Ты же ничего обо мне не знаешь!

-Правда?! Так о тебе и знать-то нечего! Маленький скучный Бурундучок.-уже не так злобно сказала я, можно сказать, просто проконспектировала факт.

-Я иду на концерт.

-Что?-а этот парень умеет удивлять.

-До воскресенья.-тихо сказал он и вышел из кабинета.

_____________________________
А вот и новая глава) очень надеюсь на вашу поддержку, тк без нее следующую главу мне будет писать сложно!
Все еще любящая вас, Саня;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя