Ну и не надо!!! Сам ведь напросился! Нечего сувать нос в чужие дела!
-Григорьева! Я Вам не мешаю?
Я оглянулась. Позади меня стояла Марья Ивановна и грозно на меня смотрела. Пришлось немного успокоится и, извинившесь, сесть.
Марья Ивановна- наш педагог по истории искусства. Она хоть и очень строгая, но стоит заметить, что очень справедливая и вежливая по отношению к ученикам. На первом же нашем занятии она сразу рассказала о правилах на своём уроке и знаете, ведь никто не заныл и не начал протестовать. Просто голос у неё такой... властный. Но в то же время очень милый и нежный. Впрочем, как и она сама. Ей ведь на вид лет-то 70, но мы над ней никогда не издеваемся. Она это... уважение к себе внушает.
-Так вот, сегодня мы будем проходить условия формирования художественной культуры государства Древний Египет. Древний Египет — одно из первых государств в истории человечества. Территория Древнего Египта была заселена человеком сотни тысяч лет тому назад хамитскими и другими племенами, занимавшимися первоначально охотой и рыболовством ещё в эпоху мезолита. Эти племена жили на холмах, окаймлявших долину Нила, так как сама долина представляла собой сплошное болото, которое во время разлива реки превращалась в огромное озеро. Пустыни окружали холмы, угрожая поглотить песками земли, на которых жили люди...
Время шло очень медленно. А если бы можно было время сранить с человеком, то сейчас бы время просто ползло. Потом плелось. А потом и вовсе. Остановилось.
Где-то на середине лекции я начала чувствовать дискомфорт. Может быть мне кажется... но мне стало стыдно... Ахах! Мне?! Стыдно?! Бывает же...
Вот только ведь правда, что бурундук сам напросился!!! И так всегда, виноват кто-там, а стыдно мне!!!
И с каждой минутой прибывания в аудитории мне становилось всё хуже. Стыд не уменьшался, как это становилось обычно, а наоборот, увеличивался...
Всё! Я так больше не могу!!!
-Марья Ивановна! Можно выйти?
-Да, конечно.
И я, не жалея сил, встала и побежала в сторону двери.
-Что, Аська, так не втерпешь?-заржал кто-то с заднего ряда, неприятно при этот прихрюкивая. Я не стала разбираться кто это, да и какая разница...
Где-то минут 5 побегав по институту я наконец-то нашла то, что искала. А вернее кого.
-Бурундук, ты чего?! Прогулять вторую пару решил?
-Я-то всё доработаю! А ты что здесь забыла?-спокойно проговорил Бурундук, даже не обернувшесь на меня.
-Тебя я забыла!-закричала я.-Мы сейчас идём на пару!!!!
-Что вы здесь делаете?-раздался чей-то голос за нашими спинами.
Мы с Бурундуком одновременно обернулись. Ой б*я...
________________________________________________________________
Привет! Простите, что так долго не выкладывала проду. Вторую главу я восстановила благодаря Coffee1342, у которой осталась копия 2-ой главы. Как благодарность, вторую главу я ей и посвятила! (Спасибо тебе большое, милая! Я не знаю, что бы делала без тебя*) И да, читайте её книги, а тем более "# # #". Лично я эту книгу просто обожаю) Почитайте, не пожалеете) Так же спасибо огромное людям, которые всё это время меня поддерживали! Я вас всех очень люблю* Надеюсь, что вы дождётесь следующую главу* И да! Моя книга "Плохая Алиса" на ПЕРВОМ месте среди законченных книг в разделе "Романтика" и "Литература для подростков". АААААА!!! Спасибо, спасибо, спасибо* Ведь многие читатели этой книги, читали и Алису* Ещё раз спасибо вам* Не забывайте комментировать и голосовать (нажимать на звёздочку)))
С любовью, Sanka2508;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Ficção AdolescenteЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...