ВИГУКИ / актив Тэ

1.6K 13 9
                                    

Автор: Cerene
Название: control first time.
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/3347012/8779670#part_content

^^^^^^^^^^^^^
Парень вихрем врывается в комнату, сбивая всё на своем пути. Типичный, мать его, Тэхён.

- Чонгук-а! - улыбаясь, кричит Тэтэ, закрывая за собой дверь.

До него не сразу доходит, почему в ответ раздается лишь недовольное шиканье Сокджина. Но увидев закутанного в плед макнэ, который приоткрыл глаза, чтобы полюбоваться пришедшим, Тэхён ахает и подходит ближе. Он присаживается на колени возле кровати и прикладывает руку ко лбу макне, отчего младший блаженно прикрывает глаза, чувствуя холод Тэ - ведь он только с улицы.

- Джин-хён, оставишь нас? - просит Тэхён, включая всё свое обаяние.

- Как в дораму попал, ей-Богу, - ворчит Сокджин, но всё же поднимается. - Но через несколько минут надо будет принять лекарство... - это доносится уже из-за закрытой двери комнаты, и ни Тэхён, ни Чонгук не слышат хёна.

- Чонгук-а... - жалостливо тянет Тэ, думая, как можно поддержать заболевшего друга, но всё прерывает макнэ.

- Нет, Тэхён! - Чон хватается за запястье хёна. - Не надо слов! - Чон говорит чуть тише, чтобы другие не услышали.

Тэхён смотрит с недоумением.

- Тэхён, - макнэ переходит на хрип и страдальчески прикрывает глаза, отчего Тэтэ не на шутку пугается, - пожалуйста, позаботься о... О моих детях...

- Дурак! - обиженно восклицает Тэхён, и в Чонгука летит подушка.

Макнэ с радостным смехом отмахивается от града диванных подушек и пропускает мимо ушей тэхёновы «тычтоспятил» и «чонгукдуракдурак». Выдохшись, Тэхён не без укора треплет младшего по голове и садится рядом. В голове только один вопрос, который вырывается сразу и без фильтрации лишних мыслей.

- Ну и нахрена?

- Понимаешь, - заговорщически шепчет Чонгук, - завтра контрольная.

- А-а-а... - многозначительно тянет Тэхён, отчего Чон уже ожидает уйму нотаций об образовании, но уже через пару мгновений Тэхён снова треплет Чонгука по голове: - Моя школа!

Парни смеются, боясь, как бы здоровый смех Чона не услышали хёны.

- А зачем ты меня звал? - с лица Чонгука не спадает улыбка - его наконец-то поняли!

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя