ЮНГУКИ

171 2 0
                                    

Название: twisted
Автор: Einsamkeit Sternenhimmel
Описание: Любовь – это не сказка. Любовь – это гвоздь, вбитый в крышку гроба.

**********************

В квартире полный хаос: паркет в жилой комнате усыпан осколками, разводами от пролитого алкоголя и пятнами крови, а одежда скомкана и небрежно разбросана по всему периметру.

Чонгук чувствует ленивую негу и теплое тело сбоку. Он аккуратно льнет к нему, утыкается в чужую шею, боясь разбудить и потерять то драгоценное мгновение.

Юнги чертовски вкусно пахнет: въевшийся в кожу и волосы запах сигарет, его одеколон и пот. Чонгук скользит взглядом по профилю лица и, заметив на скуле красно-фиолетовое пятно, он быстро прячет глаза снова в район шеи.

Чонгуку сначала стыдно, а потом становится больно где-то там, и ненависть снова просыпается. Чон смотрит на шею спящего Юнги, тянется к ней указательным пальцем и проводит по открытой коже поперек, представляя, как оттуда хлынет целое алое море.

И самое худшее, что ему без разницы

—Дай, угадаю, — Намджун складывает руки на груди и ехидно смотрит на помятого друга с красивым синяком на лице. — Он съездил тебе кулаком по лицу, потом ты ему, а он тебя нагнул раком.

Юнги бесится, но скрывает это и терпит — Намджун единственный самый близкий человек для него. Мин хочет зайти в квартиру, но Джун его тормозит:

— Подожди-подожди. И, как только ты проснулся, сразу слинял, да? — на лице издевательская улыбка, а Юнги не выдерживает, толкает того в плечо:

— Иди к черту.

И проходит внутрь. Пока Юнги разувается и приводит себя в порядок, Намджун уходит на кухню, потягивается и ставит две чашки на кухонный стол. За окном начинает светать, время около шести утра, и он вообще не удивлен: у Юнги уже собственная полка в его шкафу и зубная щетка в стаканчике на раковине.

Намджун трет лицо, разливает кипяток. На кухне появляется Юнги, садится за стол и кладет голову на сложенные руки.

Намджун двигает чашку Юнги к нему поближе, тот поднимает голову, касается горячего стекла своими кончиками пальцев и выглядит как-то очень жалко с синяком на левой скуле, бледной кожей и выцветшими розовыми прядками. Намджун вопросительно смотрит на него, а Юнги меняется во взгляде, хмурится и выдает:

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя