Название: ты так прекрасен для меня
Автор: Elegant Saboteur
Описание: и этой ночью ты будешь со мной#####################
***
Чонгук медленно сходит с ума, наблюдая за сливающимися в танце телами. Он чувствует басовые вибрации, пронизывающие каждую клетку его расслабленного тела. Бит пробирается в его разум, застревая в черепной коробке и заставляя повторять слова. «Ты выглядишь так хорошо для меня». И Чонгука ведёт.
Музыка слишком громкая, выпито слишком много. Тэхён, который пришёл с ним за компанию в этот клуб, давно уже опрокинул последний шот, а теперь, по-хозяйски сжимая ладонями чужую талию, ласкает парня с нежно-розовыми волосами и пухлыми губами, извиваясь на танцполе. Чонгуку по-белому завидно, он тоже планирует хорошенько поразвлечься. Он в поисках своей идеальной жертвы. Ему не важно, будет это парень или девушка: какая разница, если возбуждает?
И он замечает его. Ледяной взгляд прищуренных глаз, отливающие серебром слегка вьющиеся волосы и плавные линии нежных губ. Чонгук скользит голодным взглядом по идеальному худому телу в чёрном классическом костюме. С хрупкой шеи свисают несколько тонких цепей, соединённых платиновым крестом, и Чонгук уже спит и видит, как срывает его, швыряя на пол. Холодный принц сидит на кожаном диване в полном одиночестве, сжимая идеальными пальцами рокс с чистым виски, на запястье сверкает ролекс. Он делает глоток, облизывая идеальные губы, и Чонгук решает, что больше не может бездействовать.
До столика парень спешно пробирается сквозь толпу опьянённых музыкой и алкоголем живых зомби. В висках стучит желание завладеть этим идеальным телом, заставить его стонать на грани экстаза и срывать с чужих губ своё имя. С размаху плюхнувшись на диван, он не собирается церемониться c мужчиной. Клуб — не то место, где богатенькие мальчики и девочки ищут свою любовь.
— Чон Чонгук, — парень нагло закидывает руку на спинку дивана за мужчиной. — А как зовут тебя и твоё одиночество?
— Отъебись, — холодно бросает тот и даже не смотрит на Чонгука, делая очередной глоток. Он не планирует оставаться тут надолго, допьёт свой восемнадцатилетний Чивас и свалит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥