ВИГУКИ / ГУК АКТИВ

408 9 0
                                    

Автор: Ma.rco
Название: Душ
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/7098827

______________________________

—Смотрите, кто явился! — только что вошедший Ви устало обвил взглядом всех присудствующих: на диване раскинулись пять человеческих туш. И как только они туда помещались?

— Ты почему опоздал? — попивая бодрящий напиток, спросил Пак.

— Проспал, — опоздавший сжимал края своей футболки и тянул их вниз.

Все пять пар глаз недоверчиво посмотрели на него, но тут же отвернулись, продолжая делать то, что делали до этого, то бишь ничего.

Ви облегченно выдохнул и направился в гардеробную. Надо было принять таблетки от течки, иначе его могли изнасиловать в любом тёмном углу. Он не хотел этого, но и почему бы и не попробовать, так скажем, что-то экстремальное.

Парень был готов на все, лишь бы все это прошло.

Ворвавшись в раздевалку, он, первым делом, оглядел её на наличие посторонних. И лишь потом Ви начал судорожно рыться в своей сумке в поисках пилюль.

Вот, пачка этих белых шариков уже у него в руках, но сначала надо избавиться от нарастающего возбуждения. Голова тут же повернулась в сторону душевой, единственной душевой в этом здании. Выбора не оставалось.

" Надеюсь никому не понадобится принимать душ утром» — он сглотнул, быстро исчезая за дверь.
***
Дверь с грохотом открылась и в комнату ввалился усталый, потный и невероятно горячий Гукки: его волосы были растрепанны, грудная клетка часто поднималась и отпускалась, губы были чуть приоткрыты.

На его грандиозное появление никто не обратил внимания, все были заняты игрой в приставку.

Смахнув со лба пот, парень, по пути снимая свою мокрую майку, направился в гардеробную, дабы переодеться и, может даже, принять холодный душ, дабы охладится.

Не успел брюнет зайти в комнату, как в его нос ударил коктейль ароматов — клубника со сливками. Гукки никогда не чувствовал настолько вкусный запах. Сколько омег было в его жизни, но такое он чувствовал впервые.

Он вздохнул этот аромат полной грудью, и что-то приятное тянуло внизу живота.
Затуманенный мозг не хотел нормально соображать и воспринимать происходящее.

До ушей Гукки дошёл протяжный стон, доносящийся из душевой комнаты.

Сейчас брюнетом управлял лишь животный инстинкт. Быстрыми шагами добравшись до двери, он приоткрыл её и узрел стонущего, красного Ви.

Розоволосый одной рукой упирался об плиточную стену, другой он быстрыми движениями водил по своему члену.

Гукки судорожно выдохнул и на минуту даже забыл, как дышать.
Ширинка безумно узких джинс неприятно давила, но он продолжил лицезреть эту прекрасную картину.

Ким захныкал. Обычной дрочки не хватало, тело желало почувствовать сильные руки альфы и его огромный член внутри. И, о Боги, это случилось. Сзади к нему прижался кто-то. Запах омеги притеснил запах лимона и шоколадного пудинг.

Альфа коснулся своими губами шеи омеги, потераясь бугорком о его такую сочную попку. Тэ хен что-то промычал толкаясь ему навстречу.

— Ким, — голос Гукки стал томным, — Я не знал, что ты омега.

Его руки обхватили член Ви, а губы с удовольствием начали оставлять на его фарфором теле засосы.

— Гук-ки, — завыл омега, — Пожалуйста.

— Пожалуйста «что»? — дразнил его парень, сжимая член у основания, — Давай, скажи это.

— Умоляю, трахни меня.

Ви прикусил губу, чувствуя, как руки альфы медленно спускаются его дырочке.

Гукки нежно помассировал девственно розовую дырочку омеги и проник в него одним пальцем. Ответом стал весьма громкий стон Ви, который сам насадился на палец и требовал большего.

Решив не мучить свою омегу, Гукки быстро разделся и, разведя две сладкие булочки в стороны, вошёл наполовину.
Ви зажмурился, прижимаясь щекой в стену, пытаясь привыкнуть к такому большому размеру.

Гукки толкнулся, входя глубже, растягивая стенки ануса и доставляя омеге и себе удовольствие.

Внутри него было так жарко и так мокро, что бедра сами начали толкаться.
Сильные мужские руки сжали талию Ви. Наверняка там останутся синяки, сейчас это не важно.

Вода попадала в глаза и мешала Киму нормально вздохнуть. Кислорода катастрофически не хватало, и он прикрыл глаза от резкого головокружения.

Гукки с хлюпанием вышел из него и повернул парня лицом к себе: мокрые розовые волосы прилипли к лицу, щеки горели розовым румянцем, губы припухли от укусов и...  Альфа резко впился в них, сминая их и покусывая, проникая языком в его рот, тем временем поднимая Ви, зажимая его спиной к стене и заставляя скрестить ноги на своей пояснице.

Парень вновь вошёл, срывая с губ его малыша сладкий стон.
***

А в это время за стеной сидела орда из пяти человек и нагло подслушивала.

— А я говорил, что они поебутся, — Шуга хихикнул, — Гони штуку, Чима.

Пак недовольно достал из кармана тысячу и отдал Юнги.

— А может мы тоже попробуем в душе? — игриво, прямо в ушко Мину, прошептал Чимин, на что у первого побежали мурашки по телу.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя