Вигуки / Тэ актив

329 3 5
                                    

Автор: SliFFka, бета Rialike
Название: Альфахуительная практика в Пусане.

Описание:
— Профурсет, шалав, путан, подстил, потаскун, шлюх, — выругался Тэхен тихо, когда увидел, что какой-то парень флиртует с Чонгуком. И решительно двинул в сторону парочки.

Ссылка:https://ficbook.net/readfic/11297175/29048500

_____________#______#______________

      В детстве вместо игрушек у него была груша для клизм, стетоскоп и эластичные бинты. Рисовал он на обратной стороне кардиограмм. Первой книгой у всех нормальных детей была азбука, Тэ же учил буквы по справочнику медицинской сестры.

      В десять он уверенно отличал ОРВИ от гнойной ангины.

      В пятнадцать — разбирался в антибиотиках и понимал, что таблетки от писькиных болячек (ЗППП) горлу не помогут.

      В 19 уверенно поступил в Seoul National University. Нет, не потому что его дедушка был светилом науки, имел различные премии в области медицины и соответствующие связи. Ким честно сам сдал все экзамены, чтобы перед родителями стыдно не было. Да и чего греха таить — давалась ему медицина легко и просто.

      О личной жизни говорить в принципе не приходилось. В средней школе у Тэхена была «девушка» — они даже пару раз держались за руки. А потом — учеба, латынь, учебники, лекции мамы (да, именно она продолжила династию) и дедули. В общем, было не до отношений (о том, как отдельно взятая латынь его ебала и в хвост, и в гриву, Тэхен старался не думать). Эту самую личную жизнь он решил отложить на когда-нибудь потом — вот станет терапевтом, и обязательно найдет себе какую-нибудь симпатичную пациентку. Но только после того, как проверит ее медицинскую карту и убедится, что патологий нет и здоровье отменное, для размножения пригодное. На том и порешил, отдавая учебе все свое время (свободного не оставалось).

      В общем, три курса пролетело, как сосиска в коридор — без смазки и сопротивления мышц. Тэхен, поглощенный медициной, не обращал никакого внимания на охи-вздохи не только чикуль со всех потоков, но и преподавательниц. Кстати, преподавательница по латыни как-то намекнула, что он сможет сдать экзамен быстро, без регистрации и смс — просто уединившись с ней в лабораторной. Тэхен тогда гордо вскинул подбородок и произнес «Ambulans in via perdiscendus». И сдал. Сам. Потому что не зря его этим мертвым языком с детства пенетрировали в уши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя