Автор: Be lonely no more
Название: WTF?
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/2107250________________________________
Когда глазеть друг на друга становится совсем уж неловко, Юнги делает аккуратный шаг в сторону, тщательно следя, чтобы в пакете не звякали стеклянные бутылки, и бросает взгляд на табличку с номером квартиры. Ну да, трудно ошибиться, когда стучишься в эту самую дверь не меньше трех лет подряд и еще ни разу не промахивался.
– Эээ… – задумчиво гудит он, стараясь не пялиться слишком уж откровенно (не пялиться не получается потому, что кубики на оголенном прессе выглядят вызывающе; вызывают, правда, только тошноту, и то от зависти), но на этом, собственно, диалог и заканчивается, пацан разворачивается и уходит, оставляя дверь открытой, а Юнги еще более задумчивым.
– Ну блядь, – бормочет он, перехватывает тяжелую ношу удобнее и морщится, когда стекло издает противный звон.
Намджун, который Рэпмон, а еще вроде бы лучший друг скалится во все тридцать два, ухватывает его за локоть и утягивает внутрь, ловко отбирая пакет.
– Чего так долго? Я почти протрезвел.
Юнги стягивает кроссовки, наступая носком на пятку, смешно прыгает, выпутываясь из рукавов куртки, и складирует тут же, на самой вершинке кучи неопознанного шмотья.
– А кто это был? – бросает невзначай.
– Где? – Намджун ухватывает сразу шесть бутылок пива – по три в каждую руку – и даже не смотрит на максимально незаинтересованного в ответе Юнги.
– Дверь мне открыл, – сдергивает с бутылки крышку и делает большой глоток.
– А… – Намджун отмахивается, смешно морща нос, – это Чимин. Мой брат.
– У тебя есть брат? – удивляется Юнги. За три года знакомства и год очень тесной дружбы, той самой, когда можно являться без приглашения, лопать на пару последний рамен и оставаться ночевать (иногда и в одной кровати под единственным одеялом) и это действительно нормально, он ни разу не слышал о том, что у Намджуна есть брат. – А где он был раньше?
Намджун задумчиво шмыгает носом и жмет плечами:
– То тут, то там.
Юнги вообще-то наплевать, но это странно.
Юнги, когда пьяный – дурной. Трогательный и очень тактильный, Намджун стряхивает его с собственного плеча, о которое уже минут пятнадцать обтираются сопли-слюни, и только вздыхает. Все знают (и уже давно не удивляются), что после третьей бутылки в брутальном и очень язвительном Юнги просыпается маленькая, обиженная на весь свет девочка, которой или недостает любви, или скапливается слишком много, потому и лезет наружу, как лава из жерла вулкана – не остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥