ВИГУКИ / ГУК АКТИВ

663 13 0
                                    


Автор:Техёнций
Ссылка:https://ficbook.net/readfic/4351932
Название: Учитель Чонгук нашёл что-то в своём ученике
Описание:
Чонгук образцовый учитель в школе но вне школы у него бурная жизнь. Тэхён ученик с бурной фантазией. Он увлекается "игрушками".
___________________

Был последний урок. Урок истории. Весь класс сидел тихо и самостоятельно разбирал параграф по плану, написанному на доске. Многие ученики уже сильно утомились и мечтательно смотрели в окно, провожая убегающих домой ребят из младших классов. Спину припекало тёплое майское солнце и думать об уроках вообще не хотелось.
   Чонгук развалился на учительском кресле и время от времени поглядывал на учеников, чтобы вели себя тихо и спокойно. Благо, класс попался очень воспитанный. Со временем Чону надоело это. Он достаёт телефон, на экране светится сообщение:

«Привет, милый. Скучаешь?»

   Чонгук ухмыльнулся. Очередной кавалер. Кто бы мог подумать, что обычный учитель истории за пределами школы может оказаться страстным любовником? Чонгук частенько завязывает недолговременные отношения с самыми разными людьми, в основном с парнями.
   Чонгук ещё раз смотрит на сообщение и пытается вспомнить имя отправителя. Учитель закусил губу, вспомнив бурную ночь с очаровательным незнакомцем. Однако, Чонгук решает не церемониться с собеседником. Найдёт себе другого. Чонгук пишет парню резкий ответ:

«Нет, по незнакомым людям не скучаю. Пока.»

   Чонгук уже слышит стеклянный звук разбивающегося сердца и плевать, что Чон общался с этим парнем пол месяца, ведь все эти разговоры нужны были только для того, чтобы затянуть милашку в постель, а потом выкинуть из своей жизни, как ненужный мусор. Его совсем не колышет то, что будет с парнем дальше. Для Чона все его партнёры — лишь куклы. Через несколько секунд Чонгуку приходит гневное сообщение, но он его игнорирует, тут же переключая своё внимание на другого собеседника. И так всегда, Чонгук меняет любовников, как перчатки. Его это забавляет.
   Тут Чонгук слышит странное копошение в классе. Он оглядывает учеников и решает пройтись по помещению и проверить, чем занимаются ребята. Чон встаёт с кресла и медленно проходит между парт. До Чонгука начинает доходить, в чём дело. Он заглядывает под парты и всё становится ясно. В итоге, учитель собрал у троих школьников телефоны. Нечего отвлекаться на уроках (ага, а сам переписывается с кем попало на собственных занятиях). В конце, Чонгук проходит вдоль третьего ряда и замечает, как один ученик сильно напрягается и зажимается, когда он к нему подходит.
«Опять телефон», — подумал Гук.
   — Ким Тэхён, что это вы там прячете?
   — Н-ничего, — парень лишь сильнее тянет пиджак вниз.
   — Телефон?
   — Нет, — Тэхён выглядел смущённо, но видно было, что он говорит честно.
   — Неважно, отдай то, что ты там прячешь и начни работать, — Чонгук требовательно протянул руку и услышал, как Тэхёнов сосед по парте тихо захихикал. Чонгук скользнул взглядом под парту и увидел причину такого поведения Кима и то, из-за чего засмеялся сосед. За пиджаком, прямо между ног выглядывал нехилых размеров бугорок. Чон не подал виду, что заметил это и просто молча ушёл на своё место.
   — Тэхён, если продолжишь отвлекаться, оставлю после уроков навёрстывать упущенный материал, — кинул учитель из-за спины.
   После увиденного, у Гука появился дикий интерес к ученику. Ненормальные мысли полезли в голову.
«Что же так возбудило его?», — Чонгук был сильно озадачен, поэтому его фантазия ещё сильнее разыгралась. С одной стороны, Чон не может не воспользоваться возможностью и попробовать поиграться с юношей, но с другой, как потом смотреть ему в глаза? И вообще, Тэхён ведь ещё совсем юный! Но всё же Чонгук решил забить на то, что этого делать нельзя и это неправильно.
   Уже у самого Гука начало тянуть внизу живота и постепенно учитель стал думать не мозгами, а кое-каким другим местом.
   Прозвенел звонок. Половину класса,  как ветром сдуло. Однако, Тэхён собирался не торопясь. Аккуратно собрав все вещи, он засеменил к выходу совершенно нетипичной для него походкой. Чонгук даже догадывался, что мешает ученику адекватно себя вести. Гук не дал ученику выйти из класса.
   — Тэхён, останься. Мне нужно с тобой поговорить.
   Когда все остальные ученики вышли Чонгук незаметно закрыл дверь на ключ. Тэхён повернулся к учителю, школьник выглядел растерянно.
   — Извините, Вы не могли бы побыстрее перейти к делу, я очень тороплюсь…
   — Тэхён, что с тобой сегодня было на уроке? Ты чем там занимался?
   — Ничем! — Тэхён понял, что его почти поймали, он весь побледнел от страха и начал нервно оттягивать пиджак вниз.
   — Говоришь ничем, — Чонгук подошёл к парню ближе, Чон едва не расплылся в нахальной улыбке, — А это тогда что? — учитель резко задрал пиджак Кима вверх, показывая возбуждение ученика.
   У Тэхёна началась паника. Он не мог ничего сказать и просто ждал, что сделает учитель.
   Чонгук стоит некоторое время, смотря ученику прямо в глаза и с наслаждением наблюдая за каждой эмоцией на его лице. Вдруг, Чон резко перемещает руку на член и слегка надавливает.
   — Агхм… — Тэхён подавил удивлённый вздох.
   Чонгук продолжил действовать, он стал массировать плоть. Этого оказалось достаточно, чтобы ученик застонал в голос. Гук воспользовался моментом и впился в губы Тэхёна, затягивая в обжигающий страстью поцелуй. Ким всё ещё стоял в оцепенении, он немного побаивался отвечать. Тогда Чонгук схватился свободной рукой за голову парня и притянул к себе ближе. Тэхён протяжно замычал, у него внутри забурлила дикая смесь, состоящая из страха и возбуждения. От этого всё тело парня потряхивало, как осиновый лист, он всё ещё с трудом осознавал происходящее. Это было как-то нереально. Тэхён впервые смотрел на Чонгука не как на учителя, а как на привлекательного молодого мужчину. А ведь, если задуматься, Чон ненамного старше, всего лишь в несколько лет разница.
   Чонгук выпустил Тэхёна из захвата и, не прекращая поцелуй, начал снимать с него одежду. Сперва на пол упал пиджак, затем стильный галстук в чёрно-фиолетовую полоску. Далее, Чон начал медленно расстёгивать пуговицы на белоснежной рубашке, оголяя торс ученика. Когда учитель дошёл до самой нижней пуговицы, он остановился, стягивая рукава рубашки и оставляя её висящей на талии парня. Чонгук укладывает Тэхёна на ближайшую к ним парту, Ким распластался по всей деревянной поверхности и выгнулся дугой, когда чужие руки начали водить по животу, очерчивая напрягшиеся мышцы. Гук припал губами к правому соску и начал ласкать, наслаждаясь стонами Тэхёна.
   — Может… Гхм… В-всё-таки не надо?  — Тэхён едва сдерживается, чтобы не зажаться в комочек от смущения. Его сводит с ума всё происходящее, и, кажется, ему начинает нравиться не только то, что делает учитель, но и сам Чонгук.
   — Что? Тебе не нравится? Я могу уйти, — Чонгук решил поиздеваться и отошёл от ученика, поворачиваясь к выходу. Он знал, что Тэхён не даст ему уйти. Чон, полностью уверенный в себе, медленным шагом направился к выходу.
   Тэхён задёргался, не зная, что ему делать. Когда Чонгук начал отходить он, переборов стеснение и страх, выкрикнул:
   — Стойте!
   Чонгук расплылся в довольной ухмылке. Он знал, что парень поведётся. Чону доставляли огромное удовольствие подобного рода игры. Поэтому Чонгук не сразу отреагировал. Он встал на месте, выжидая тот момент, когда Тэхён будет согласен на всё.
   — Пожалуйста… — выдавил из себя Тэ.
   — Пожалуйста что? — Чонгук повернулся к ученику, видя, как тот покраснел от стыда, а на лбу выступила испарина. Парень время от времени подрагивал, будто в него вселилось какое-то нечто. Чонгук опять начал задаваться вопросами, что так странно действует на него?

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя