Автор: Rdg.Tead
Название: Мелкий, отъебись
Описание: видеть обиженного Чимина - редкость. Но Юнги это удалось.____________________________
Состоять в отношениях с Мин Юнги — дело довольно непростое. Совсем непростое. Чимин, после четырех лет проживания с ним в одной квартире, изучил хена вдоль и поперек. И вроде бы, после всего того, что он узнал о нем, должен был держаться от Шуги подальше. А тут вон оно как. Влюбился мелкий. Сколько бы себе ни повторял, что это просто помутнение рассудка, поцелуй в ночи на кухне доказал обратное. Да так прям хорошо доказал, что Чим от старшего после этого ни на шаг не ступал. Ходил как собачка за хозяином. А Юнги и рад. В его жизни появился такой светлый человечек с пухлыми щечками. Появился и изменил его жизнь. Пак практически никогда не обижался. Это даже удивляло. И видеть обиженного Чимина — редкость. Но Мину и это удалось.
—Хен! Хен! Пойдем, поиграем в приставку, Чонгук новую игрушку купил! Да и время свободное есть, — влетая в комнату старшего, проговорил Чим.
Юнги сидел за своим столом и пытался написать текст песни для следующего альбома. Когда к нему приходит вдохновение, его лучше не трогать. Иначе можно хорошенько огрести. Мемберы это знали и не приближались. А Пак его парень, ему можно. Ну так он считал.
— Мелкий, отъебись.
Чимин хотел было что-то еще сказать, но едва уловимый поцелуй в губы его остановил. Он медленно, еще не соображая, что его послали куда подальше, покинул комнату. Нет, не обиделся, просто понимает, что хену сейчас действительно не до игрушек. Он трудится на благо группы.
***
— Хен! — кричит Чим. — Нам Джин-хен сказал сходить в магазин. Поднимайся!
— Мелкий, отъебись, я устал. Я сплю. Возьми Тэхена и сходи в магазин.
И вроде опять Пак должен обидеться на это, но он понимает, хен целую ночь танцевал, и ему нужен отдых. Тут не на что обижаться. Да.
— Хорошо, — тихим голосом добавляет мелкий и уходит с Тэ в магазин по поручению Джина.
***
— Юнги хен! Мы с Джин-хеном собрались в ресторанчик. Ты же с нами? Одевайся!
— Мелкий, отъебись. Я ел полчаса назад. Съем еще что-нибудь, стану таким же пухленьким, как ты, — для наглядности даже мелкого за щечки потискал. — Идите без меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥