ВИМИНГУКИ/ЧОН И ЮН АКТИВ

378 10 1
                                    

Название: Аргумент
Автор: Anna Kraft

Описание:
— Шеф дал карт-бланш, если не узнаем, где искать Монстра, полетят головы, так что… — блондин замолчал, многозначительно смерив взглядом растерянного Тэхёна. Хищная весёлость тут же вернулась к Чонгуку. — Думаю, ты знаешь, что нужно делать.

Прим./ Обожаю данную работу, ну не мог не выложить/

##################

Злоба тугими жгутами крутила внутренности, заставляя парня кривить губы. Металлическая дверь закрылась с тяжёлым лязгом. Рыжий посмотрел на вошедшего, на вид своего ровесника: — Зашибись, — вырвалось недовольное хмыканье. Кажется, эти свиньи послали к нему стажёра. По крайней мере, совершенно новенькая, словно только что со склада, форма говорила именно об этом. Мысль, что за его счёт будут обучать новые кадры, как-то не льстила. Но опять-таки его привлекли за вандализм. Мелочь. Он делал и гораздо большее, только копы про это ни сном, ни духом. Да и не зачем этим тупицам знать то, чем занимается младший брат Монстра.

Намджун всегда был парнем идейным. Борец за права униженных и оскорблённых. Лидер движения за мир без коррупции. Такой правильный и честный. Тэхёну же больше нравился хаос, который непременно следовал за Джуном, когда тот отстаивал права обычных людей перед сильными мира сего. Младший из братьев Ким предпочитал, когда адреналин по венам и погоня, когда вызов и действие. Это, по его мнению, и есть жизнь. В принципе, по итогу одной из таких погонь он здесь и оказался.

Парень огляделся. Небольшая допросная, температура в которой никогда не поднималась выше семнадцати градусов по Цельсию; стены из серого кирпича, зеркальное окно практически во всю стену перед ним; металлический стол, ножки которого намертво ввинчены в пол, и не менее комфортный стул, на котором он сейчас и сидел. Люминесцентный свет обжигал уставшие глаза. Вздохнув, Тэхён, руки которого были скованы за спиной, успокаивающе потёр левое запястье.

Стажёр меж тем сосредоточенно листал бумаги в папке, хмурился, бормотал что-то про себя. Тэхён внимательно наблюдал за пареньком, с удовольствием отметив высокие скулы, острую линию подбородка и очень привлекательный профиль. Почувствовав на себе взгляд, стажёр оторвался от чтения и улыбнулся рыжему. По-заячьи миловидная улыбка преобразила колючие черты лица до неузнаваемости. Тэхён с трудом сдержался, чтобы не расплыться в ответной улыбке.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя