вигуки прода

177 3 1
                                    

      В один из совместных дней, проживая на одной территории с семьёй Чонгука, Тэхён не придумывает ничего лучше, чем удивить чету Чон чем-то действительно экстраординарным и необычным, поэтому выбор его падает на такой прекрасный и не особо изысканный десерт как торт «Медовик», построенный из медовых коржей и прослоенный сгущённым кремом.

      Тэхён сидит на кровати Чимина в его комнате и крутит прядь волос, одной рукой копаясь в телефоне, пока навостривший уши Чимин покуривает в окошко и чатится со своим прекрасным современным поэтом, заливаясь смехом безудержным и громким.

— Тэшенька, Тэшенька! — вопит он пуще Мандрагоры из Гарри Поттера, — смотри, что мой Юнги прислал!

      Чимин роется в телефоне и открывает вложение от его Принца матерных речей, разворачивая телефон лицом к Тэхёну, а тот лишь удивлённо таращится на него и слова сказать не может. На весь экран высвечивается огромный стояк, весь забрызганный спермой. Тэхён слегка откашливается, прочищая горло, и пытается правильно начать разговор.

— Красиво. Ухоженный, — говорит парень, подозрительно рассматривая Чимина, который явно не понимает в чём дело. — А мне зачем это видеть? Завидовать не стану.

      Чимин немного не понимает, о чём речь идёт и, как только разворачивает телефон к себе экраном, то знатно охуевает по-чиминовски и покрывается пунцом с головы до ног, что даже выкрашенные волосы будто приобретают цвет спелой вишни от стыда.

— Бля, Тэшенька, это не то, что я хотел показать, вот совсем не то! — оправдывается блондин, листая вложения. — Вот!

       Теперь на экране высвечивается какое-то видео, называемое «Видео-приглашение на баттл от рэпера Мин Юнги». На видео сам Юнги, одетый в странные тряхомудия, стоящий посреди какого-то замусоренного бара, вещающий оттуда очень важную информацию.

      «Раз-раз, приглашаю вас на лучшее шоу, где Мин Юнги ака Бог матов будет читать рэп и уделывать разных усёрков в словесных баттлах! Кто не зассал — приходи, да пива захвати! Через неделю жду вас всех в баре «Aperol» с баночкой пивасика, но можно даже квасика!», — речь его вроде бы чёткая и внятная, но Тэхён всё ещё сомневается в интересности данного мероприятия, поэтому предложение вежливо отклоняет, заваливаясь на спину.

— Ну и сиди тут с папой булки мни! — фыркает друг, пересматривая видео повторно.

— Ох, я бы и не против ему что-нибудь намять… — мечтательно отзывается Тэхён, перекатываясь по кровати с краю на край.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя