ЮНМИНЫ / ЧИМ АКТИВ

350 5 0
                                    

Название: September.
Автор: bukude
Описание: Третьим и самым раздражающим было то, что Чимин был красивым, у него была самая милая улыбка, которую Юнги когда-либо видел. Короче говоря, Юнги при свете дня и в трезвом уме чувствовал влечение к молодому альфе. И он не знал, что делать с этой информацией

•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|

На улице не должно быть так жарко, не в ясное сентябрьское утро. Сначала Юнги обвинял кофе в жаре, хотя толстовка, которую он снял, совсем не помогала, но всё же. Кофе - именно то, что было необходимо ему этим осенним утром. Юнги не мог вспомнить, когда последний раз выходил на улицу до полудня в сентябре. Последний раз был не позже старшей школы, хотя он не был уверен. Кофе был ему нужен, особенно учитывая то, что он проснулся хер знает во сколько (также известное, как пять утра). В хороший день Юнги обычно только засыпал в это время, но предыдущий день не был таким.

После выпуска из университета Юнги на несколько месяцев вернулся домой, работая там и откладывая деньги. Он проводил время со своей семьёй и избегал вопросов бабушки о «хорошем альфе, которого можно привести домой». Однако к концу лета Юнги начал скучать по мегаполису. Он любил свой родной город и гордился им, но не мог избавиться от чувств, полученных от проживания на побережье в течение четырёх лет. Он скучал по запаху соли и крику чаек, по тому, что цвет неба был глубже и само оно казалось больше. Так что парень вернулся.

У Юнги не было многого, но в итоге он заселился в квартиру самостоятельно, главным образом потому, что не хотел обращаться ни к кому за помощью. И этим кем-то был Хосок, потому что был единственным, с кем он общался достаточно близко, чтобы называть другом. Так что к тому времени уже наступил ранний вечер, Юнги чувствовал себя вымотанным и у него хватило энергии только на то, чтобы кинуть простыню на матрас и упасть сверху, а после крепко заснуть. Чёртов переезд.

Итак, было чуть позже восьми, и было не так прохладно, как должно быть утром в сентябре, пока Юнги изучал окрестности. Ему удалось устроиться на работу в магазин, в котором он подрабатывал в университете, но ему пока не надо было приступать. Юнги хотел только подключиться к вай-фаю и не хотел сидеть дома, так что натянул на себя толстовку и вышел из квартиры. Он не мог позволить себе дом у океана, поэтому заселился в нескольких остановках метро от него. Район был достаточно сельским, чтобы быть тихим, а население было не такое большое, как в центральной части города. Там было мило, и у Юнги не было никаких жалоб. Кофе в кафе на углу продавался просто отличный, а это всё, что ему нужно было, чтобы быть довольным. И так было, пока не настало время встречи с Хосоком за обедом, Юнги решил заглянуть в книжный магазин, который он увидел в двух кварталах ниже по улице.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя