Название: - Братик, поиграем?
Автор: ttaesatan**********************
Когда последний солнечный лучик скрывается за горизонтом, и всё небо озаряется тёмно-фиолетовым, со слегка уловимым чёрным отливом — наступает то самое время: время задротства. Когда пальцы будет сводить от постоянного нажатия по джойстику и всевозможным клавишам, когда твой брат сразу же становится твоим врагом в игре, когда ты готов на всё. Чон Чонгук — опасен, он до такой степени профессионал, что даст фору любому, а в особенности своему младшему братику Тэхён-и. Вот с кем, а с Тэхёном он готов играть сутки напролёт, потому что наблюдать за проигрышем своего младшенького он ужасно любит, как и наказывать его после этих самых игр.
Но об этом чуточку позже.
Сначала стоит упомянуть о том, что Тэхён с Чонгуком — сводные братья. У них разные матери, и в своё время отец Чонгука разошёлся с его мамой, а потом познакомился с наимилейшей женщиной по имени Суыль, у которой уже был ребёнок. Тэхён на четыре года младше Чонгука, сейчас учится в старшей школе, в то время как Чонгук уже перевалил золотую середину своего обучения в Сеульском институте. Сначала парням было сложно контактировать друг с другом, они присматривались, а затем у Чонгука возникали странные желания по отношению к своему младшему брату, потому что… Да потому что этот мелкий соблазнитель лазает по дому в коротких коралловых шортах, вечно тырит его, Чонгука, белые футболки, которые на нём выглядят как огромное платье, и ведёт себя при этом показушно-невинно.
Вот же пиздец.
Тэхён постоянно весь такой милый, пуся прям, смущённо улыбается, когда ест банан перед Чонгуком, и старший клянётся, что тот специально сразу пихает в рот половину фрукта и нарочито медленно откусывает, а потом кончиком языка облизывает этот самый банан и выпячивает губки. Строит тут из себя детку-конфетку, а сам по-тихому соблазняет. Чонгук зуб даёт, что всё так и есть. Как тогда объяснить то, что Тэхён вечно крутится возле него, старшего брата, постоянно лезет к нему обниматься, трётся как кот и вечно всё своё свободное время проводит с ним. Ну ладно, насчёт игр вместе Чонгук не против, потому что Тэхён вечно в них проигрывает, и тогда младшенькому приходится выполнять все поручения Чонгука, потому что Тэ, проебав очередной раунд, становится рабом Чона на целых двадцать четыре часа и выполняет просто всё, что захочет этот дьявол Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥