ВИМИНЫ/

243 3 0
                                    

Автор: Rikarda J
Название: Time is what we want most but use worst

_________________________________

Тяжёлые изумрудно-синие волны накатывают на скалистый берег, с шелестом перебираясь через мокрые камни и оставляя на них белую бурлящую пенку. В чистом холодном небе парят чайки, но даже их мерзкий пронзительный крик не может испортить общее ощущение свободы — полной и всепоглощающей, навстречу которой хочется подставить лицо и раскинуть руки.
Здесь можно побыть в одиночестве, забыть обо всём и обо всех, никуда не спешить. Даже не слушать настойчивый стук отмеряющего секунды сердца, заменяя его шумом ветра. И не прятать руки в одежде, чтобы никто не увидел, сколько времени у тебя осталось — есть ли смысл тебя грабить.

Чимин хотел бы остаться здесь навсегда, но ничто не вечно — спустя всего миг сильный порыв ветра толкает его с обрыва, и тогда Чимин просыпается — резко и обеспокоенно, как и всегда. Он чувствует, как пульсирует часовая вена, чуть сильнее обычного, и вскидывает голову, тут же морщась от боли в виске. Понимая, что именно его разбудило, Чимин выпрямляется на своём стуле и поспешно засучивает рукав на левом предплечье. Мутным со сна взглядом он смотрит на светящиеся приглушённым зелёным светом цифры и медленно осознаёт, что жить остаётся ещё целые сутки.
Сутки.
Тихо выдохнув, Чимин устало потирает ладонью лицо. Биологические часы не всегда срабатывают в действительно необходимый момент, но лучше уж пару раз в месяц испытать ложную тревогу, чем окочуриться, даже не проснувшись — так он считает.
Перегнувшись через барную стойку, он дотягивается до ближайшей бутылки и наливает в подвернувшийся пустой стакан обычной минералки. Вообще-то, у него нет привычки пить и тем более напиваться, но вчера Хосок сделал пару каких-то странных коктейлей, эффект от которых получился весьма неожиданным и сильным. Поводом для пиршества послужила блестящая победа Чимина в схватке с лучшим таймрестлером северного района, в очередной раз продвинувшая Чимина по сомнительной, но всё же карьерной лестнице. В свои двадцать восемь он имел неплохой статус и заработок, а это значит, что в их непростом мире он выживал уже три года и весьма успешно выживал, надо сказать. Взять хотя бы то, что он может спокойно хозяйничать за барной стойкой, зная, что не заплатит за это ни секунды.
Он как раз делает первый глоток, когда дверь открывается и в зал заходит... парень, мужчина, старик — кто знает? С этой заморозкой внешности в двадцать пять лет хрен поймёшь, кому сколько.
— Мы закрыты, — осипшим голосом сообщает Чимин и делает ещё один глоток. Какого чёрта никто не закрыл дверь? Ему совсем не улыбается выгонять непрошеных гостей в таком состоянии. Да и не его это работа.
— Я пришёл к Намджуну, — говорит... ну, пусть будет парень — так Чимину проще. — Он здесь?
— А кто его знает, — Чимин пожимает плечами. — Эй, Намджун! Ты здесь?
— Здесь, — отзываются сверху, и через несколько секунд на металлической лестнице раздаются тяжёлые шаги. — Проснулся, наконец?
— Проснулся, проснулся, — морщится Чимин — от попыток залить сушняк водой голова болеть не перестаёт. — Тут к тебе гости, между прочим.
Намджун переводит недоумённый взгляд на незнакомца, но после секундного раздумья его лицо озаряет понимание:
— А! Ты, наверное, Ким Тэхён?
— Всё верно, — Тэхён кивает в знак приветствия. — Я не вовремя?
— Что ты, — машет руками Чимин. — Я уже ухожу! Где моя зарплата, начальник? Не дай помереть, будь любезен.
— Где-где, — окидывая взглядом помятое припухшее лицо, передразнивает Намджун и отвешивает Чимину подзатыльник. Чимин знает, что он не всерьёз, но вот только этого жеста его страдающей голове и не хватало для полного счастья, разумеется. — Нашёл, где спать. Вот твоя зарплата, и иди домой, приведи себя в порядок, сделай одолжение.
— Есть, сэр, — Чимин отдаёт честь и принимает капсулу, на счету которой ещё два месяца. — Не скучайте тут без меня.
— Жду тебя сегодня в семь, — успевает крикнуть вдогонку Намджун, прежде чем дверь закрывается за спиной Чимина.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя