ЮНМИНЫ

186 4 2
                                    

Название: готов уйти
Автор: Bonni.
Описание: Чимину всего семнадцать, ему не просто угодить. Он смотрит на всех, таинственно улыбаясь, когда танцует на маленькой сцене свой волнительный танец. На его теле в районе рёбер есть небольшая чёрная татуировка, которая гласит: «Когда я буду умирать, ты знаешь, что я буду готов уйти».

######################

Волосы на голове Юнги чуть зачёсаны назад и закреплены гелем. Он стоит, опустив руки в карманы большой кожаной куртки, которая даже для него велика, а Чимин так вообще тонул в ней. Под его глазами огромные синяки от недосыпа, капилляры вздулись из-за огромного количества пролитых слёз, лицо опухшее и похожее на помятую бумагу, поскольку последние несколько дней он не просыхал. Трехдневная щетина и отвратительный запах изо рта.

— Явился, — с надменностью хмыкает кто-то из толпы родственников так, чтобы это осталось незамеченным.

Мин поднимает ранее опущенную голову, глядя вперёд, но будто сквозь. Он смотрит через призму бледно-синей стены, на фоне которой на подставке, накрытой белой ситцевой тканью, стоит миниатюрный деревянный гроб с лакированной поверхностью. Она отражает слабые блики дневного света, что падает через незашторенное окно. Поверх гроба в аккуратной композиции уложены герберы, — белые цветы с чёрной серединой. Чимин просто обожал их, для него романтика — это всегда спонтанность: не дорогие цацки и походы в элитные места, а букет свежесорванных гербер. Юнги дарил их каждый день, от этого в их трейлере всегда стоял приятный цветочный запах.

Чимина никогда не впечатляли дорогие машины и дизайнерские вещи. Если ты действительно хотел впечатлить его, то нужно было рассказать ему о своей любимой книге. Или почему ты вдруг сменил направление посреди обучения в университете. Можно было рассказать ему о странах, в которых ты безумно хочешь побывать. Поговорить с ним о своих друзьях, и почему ты их любишь. Нужно было дать ему узнать, кто ты есть, а не что у тебя есть. Именно этим Юнги, наверное, и зацепил его при встрече.

Они познакомились в баре, где Чимин работал танцором. Это был ужасный период в жизни Юнги, когда он потерял работу, от него ушла жена, отсудив машину и квартиру, он остался на улице и не знал, что ему делать. Двадцать семь лет: у него нет семьи, нет дома и даже близких людей, которые могли сказать, что делать дальше. Хреновые итоги. Последняя пара сотен в кармане и какой-то бар, вывеска которого первой попалась на глаза.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя