ВИГУЦИКИ

205 10 1
                                    

Название:
Автор: Xi Che

Описание:
Сексуальная асфиксия - форма аномальной сексуальной активности, связанная с использованием средств, ограничивающих доступ кислорода в лёгкие и к головному мозгу для усиления ощущений. А вообще, эта история про художника.

******************

Впервые Тэхён встречает этого парня на художественной выставке музея современного искусства.

Они сталкиваются возле оградительной ленты, неловко улыбаются друг другу и тут же отводят глаза вперёд, вдумчивыми взглядами исследуя квадратный лист полотна в чёрной рамке. Картина наклонена под нелепым углом к полу и удивлённый сюжетом Тэхён зависает перед ней, опуская голову набок: повторяет косое движение рамки.

— Нравится картина? — Вдруг спрашивает его стоящий рядом парень и приветливо улыбается, вызывая на контакт. Тэхён окидывает его оценивающим взглядом: собеседник — его ровесник, одет во всё чёрное, чрезмерно самоуверен и столько же красив. Он легко улыбается на один бок и переводит взгляд с лица Тэхёна на полотно.

Чтобы не попасть с ответом впросак, Тэхён рассматривает сюжет повторно, связуя свои впечатления. На листе изображён высоко поднятый женский подбородок с ниспадающими на аквамариновую футболку тёмными волосами и грубые мужские пальцы, сжимающие её тонкую шею. Тени расползаются змеями от впадин на коже.

— Хм, смотри, у этого художника есть и другие работы, — парень с тёмными волосами и шкодливо-прищуренными глазами отодвигается в сторону, и Тэхён замечает и другие квадратные картины единой тематикой, только вот рамки у них идут параллельно полу.

Он идёт вдоль ленты с непонятным ожиданием, а каждое полотно раскрывает перед ним отдельные, противоречивые сюжеты: худая девушка с впадинами под ключицами и фиолетово-красными засосами ожерельем; катастрофически сильное оттягивание пухлых губ зубами: видны кровоточаще-алые дёсны и прикушенный кончик языка; мужская спина, перетянутая в талии корсетом; брошенные на стеклянную поверхность громоздкие металлические кольца и тонкие, белые, вязкие нитки между ними.

— Честно? — Решается ответить Тэхён на заданный у той, самой первой картины, вопрос. Незнакомый парень подходит к нему неприлично близко и замирает в нескольких сантиметрах от его открытой шеи.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя