ВИМИНЫ

148 6 0
                                    

Название: прыжок с разворота
Автор: DarianSoul

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

Суть данного «прыжка» в том, что стоят два человека. Один нагибается к другому, опуская голову у него рядом с коленками, протягивает свои руки между своими ногами назад. Второй человек тянет его за руки, помогая сделать ему маленькое сальто, после которого тот, кто крутился, садится второму на бёдра.

***

Тэхён тяжело вздыхает, включая следующее видео, где парень и девушка под милую музыку крутятся и падают раз десять точно. Киму уже третий день адски скучно, он перерыл весь интернет в поисках чего-либо дельного и интересного. Сначала были видео с котятами, потом клипы, а дальше дело дошло до ссылки с названием «развлечения в Корее или как веселятся корейские пары». Недолго думая, Тэ откидывает телефон на кровать, подрываясь и убегая куда-то в сторону кухни, где макнэ и Чимин помогали Джину с предпраздничным ужином.

— Чимин, срочно, — Тэ влетает в дверь, спотыкаясь о сидящего на полу Чонгука, который едва удержал нож в руках.

Джин кивает Чимину, чтобы тот шёл с младшим, пока Тэхён ещё чего тут не поломал. Без слов Тэ несётся в их спальню, снося на ходу почти всё, что стояло или лежало рядом. Он запрыгивает на чиминовскую кровать, становясь на неё ногами.

— Тэхён, — Чим удивлённо вскидывает брови, — Я бы всё понял, но прыгать на кровати вместо приготовления ужина…

— Нет, — парирует Ким, маня старшего рукой, — иди сюда.

Стоило Чимину встать рядом с Тэ на кровати, как тот быстро нагнулся, упираясь задом ему в бёдра.

— Что ты делаешь? — чтобы не упасть Чим интуитивно схватился за тэхёновскую задницу.

— Я хочу сделать кувырок, — он пытается протянуть к нему руки через колени, — Ты просто должен потянуть меня за руки!

«Блять, что?» — с этой мыслью Чимин взял его за руки и дёрнул, что было силы.

— Сука! — Тэхён падает на кровать, сжимая колени, - Бля, больно!

— Может руки не так близко к достоинству держать надо? - Чим, поглощённый интересом поднимает Тэхёна и снова нагибает его.

В этот момент дверь приоткрывается, впуская в комнату Чонгука:

— Хён, я…- он замирает, замечая стоящего раком Тэхёна и Чимина, который аккуратно придерживает того за задницу, — Я… Я пойду…

— Чонгук, мы просто кувыркаемся! — крикнул ему в след Чим.

— Я уже понял, — орёт мелкий, убегая жаловаться на «кувыркания» старших Джину.

— Давай ещё раз, — Тэ слегка вильнул  задом, проходясь прям по ширинке Чимина, — тяни полегче, без самого ценного оставишь!

— Ага, — едва понимая, что происходит, выстанывает Чимин, — Давай руки.

Дубль два. Тэхён летит на кровать, сжимая колени и матерясь по-чёрному.

— Может ты встаёшь неправильно? — Чим снова его поднимает и разворачивает к себе лицом, — Ты где такую херню вообще вычитал?

Тэ несётся к соседней кровати за телефоном, быстро находя видео и показывая старшему. Чимин смотрит до конца, потом отбирает телефон, кидает его обратно и даёт Киму подзатыльник.

— Передом вставать надо, а не раком ко мне! — Пак наклоняет его, помогая протянуть Тэхёну руки. Он дёргает его за руки и Тэхён почти делает кувырок, как его жопа тянет их вниз и оба валятся на кровать.

— Ну хотя бы правильно встал, — бубнит Чим, пытаясь скинуть с себя Тэ.

— Ребят, я не понял, что мне тут мелкий жалуется? — Джин открывает дверь, тоже замирая, заметив, как Тэхён лежит на Чимине, раздвинув ноги чуть ли не в шпагат, — Дверь на замок закрывать надо!

Похер. У Чимина уже дело принципа — он встаёт, нагибает Тэхёна, тянет его за рука и сажает, сука, себе на бёдра!

— Твою мать, получилось! — орёт Пак, подхватывая младшего под зад, — Тэхён получилось!

— Ещё не всё, — Тэ от дискомфортной позы продолжает двигать бёдрами, — в конце девушка целует парня.

— У нас нет тут девушки, — Чим уже хочет скинуть Кима с себя, но Тэ резко подаётся вперед, наваливаясь на Чимина и впиваясь в губы. Всё бы ничего, если бы в такой позе они не слетели с кровати на пол. Тэхён отрывается от чиминовских губ, садясь на него сверху и упираясь руками в грудь.

— Какова цель всего этого? — пытается отдышаться Чимин.

— Да так, — Тэ облизывает губы, — чмокнуть напоследок.

— В следующий раз просто так целуй, я пиздец задолбался крутить тебя.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя