ЮНГУКИ

144 6 0
                                    

Название: последствия сахарных слов
Автор: Evanessence
Описание: Чонгук просто попросил побыть Юнги натурщиком, Юнги просто сказал, что ему понравилась рубашка Чонгука.

*********************

Юнги засыпал, сидя на очередной скучной паре. Он опять всю ночь читал книгу, запивая просмотренные страницы литрами кофе. Только спасательное средство от сна к утру совсем закончилось и парень, пытаясь максимально разжать глаза, шел в универ. Юнги 22 года, он невероятный распиздяй и не понимает, зачем вообще поступал в учебное заведение, когда днями и ночами напролет мог бы сочинять музыку и наслаждаться красотой природы где-нибудь в тихой деревушке Кореи. Но реальность повернула все так, как захотела сама и вот, парнишка сидит за партой, слушая нудную лекцию. Впереди него что-то рисует Сокджин, закрывая хрупкого человечка своей широкой спиной, поэтому Юнги спокойно засыпает. В кармане штанины вибрирует телефон, и его обладатель невольно морщится. Яркий свет, льющийся из приоткрытого окна, слепит глаза, но парню все равно удается рассмотреть того, кто звонит, а именно — Чонгука. Мин демонстративно закатил глаза, хоть сей жест все равно никто не увидел, и попросил выйти из аудитории. Усталыми и довольно ленивыми движениями он ответил на звонок.

— Хен, хелп, — Чонгук встревоженно говорил сбивчивой речью, иногда жадно хватая воздух. Что не могло не заставить Юна волноваться. — Мне нужен натурщик на одно задание в школе.

— Что, опять? — Юнги расслабился и уже собирался повесить трубку, ссылаясь на занятость взрослого человека.

— Не опять, а снова. Ну хен, ну тут безвыходная ситуация, — Чон громко захныкал в трубку.

— Так давай, поведай мне, что у тебя за безвыходная ситуация на этот раз, — Мин завалился на скамейку, стоящую около кабинета биологии, и закинул ногу на ногу.

— Мы работаем на этот раз в парах с противоположным полом, то есть с девушками. Ну ты понимаешь, да? Мне слишком неловко рисовать их!

— И че ты от меня хочешь-то? — парень нервно поглядывал на часы.

— Бля, да не тупи, хен, — Чонгук недовольно фыркнул. — Слушай, почему бы тебе не нарядиться в девушку?

— Так, мелкий, это доходит до абсурда. Серьезно, я вешаю трубку.

— Да стой, ну Юнги-хен. Никто даже не заметит, что я рисовал парня переодетого в девушку. Тем более, ты своей хрупкостью очень даже схож с девуш… — Юнги, не дожидаясь конца этого бреда, поспешил повесить трубку и зайти обратно в аудиторию.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя