Название: morning michief
Автор: Anthweskey
Описание:
Тэхен, его блядско-красные волосы и желание поиграть.##############
В идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.
Дэниел Фордж
***
Утро встретило Тэхена очень даже доброжелательно. Впервые за долгое время он по-настоящему выспался, несмотря на то, что вчерашний фанмитинг очень сильно его вымотал. По крайней мере, сейчас никто не будил ребят и не заставлял ехать с утра пораньше на изнурительные тренировки. Плотные занавески в гостиничном номере так хорошо защищали от палящих лучей солнца, был слышен лишь щебет птиц за окном.
Тэхен открыл глаза, ощущая, что шея у него немного затекла. Все же, спать всю ночь на плече у Чонгука было не самым лучшим вариантом, зато как тепло и уютно было рядом с макнэ. Его милое личико во сне вызывало лишь улыбку и дикое желание погладить по щечкам и провести подушечками пальцев по пухлым губам.
— Чонгук-а, — тихо и слишком сладко прошептал Тэхен на ушко младшему, сразу же целуя его, — просыпайся.
Младший лишь поморщился и недовольно что-то произнес, лишь поудобнее ложась полубоком, продолжая во сне обнимать Тэхена за плечико. Последний же в свою очередь обиженно надул губки, однако после хитренько улыбнулся, на всякий случай еще раз пытаясь разбудить Чонгука, но тот слишком крепко спал.
— Думаю, ты не будешь против, если я немного поиграю, — хитренько произнес Тэхен, убирая укрывающее их ноги одеяло. В отличие от Чонгука, который заснул прямо в своих джинсах, Тэхен спал в одних лишь боксерах, ничуть не стесняясь. Да и к тому же, так даже лучше.
Тэхен ведет рукой по животу макнэ, обводя тоненькими пальчиками кубики пресса. Тело младшего было слишком сексуальным, даже при одном взгляде на него Тэхен заводился. Что уж говорить о прикосновениях к нему.
Обведя пальцами пупочек, Тэхен спускает руку ниже, заведомо прикусывая нижнюю губу. Ладонью он проводит по паховой области несколько раз, уже через ткань, ощущая размер Чонгука. Тэхен томно выдыхает, сразу же после этого цепляя пальчиками пуговицу на джинсах и расстегивая ее, а следом и молнию. Повторяя свои движения ладонью, только уже по боксерам, Тэхен еще сильнее заводится, дыхание его сбивается, когда он замечает, как красноватая головка начинает виднеться из-под нижнего белья. Тэхен уже научился за столько времени ловко вытаскивать плоть младшего из плена боксеров, и сейчас он уже с большим удовольствием водит рукой по его члену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥