Название: на крыше
Автор: kirsche.Описание:
Тэхёну жутко хочется, чтобы губы Чонгука были разбиты. Ну или истерзаны его поцелуями. Он пока ещё толком не определяется, потому что Чонгук лапает его на школьной крыше и трётся носом о его вспотевший висок.
И это самый настоящий пиздец.****************
Тэхён сжимает зубы, шумно выдыхает и быстро отворачивается, пытаясь казаться совершенно невозмутимым и таким же позитивным, как и всегда. Чонгук за его спиной победоносно скалится и ещё плотнее прижимает девушку из параллельного к себе за талию. Та сдавленно охает и краснеет, но жмётся в ответ и немного опускает голову, чтобы объект её воздыхания и тот, кто сейчас так сильно сжимает красивые длинные пальцы на её тонкой талии, не увидел алый румянец, заливший всё миловидное личико. Чонгук, на самом деле, и не смотрит. Взгляд потрясающих тёмных глаз прикован к едва заметной стройной фигурке посреди толпы школьников, спешащих в столовую. Тэхён чувствует этот взгляд всем нутром и не может сдержать мелкой дрожи, прошедшей по позвоночнику. Чонгук рассматривает чужую спину, скрытую тканью бледно-розового худи, чертит дорожку из взгляда по стройным ногам и поднимает глаза на чуть мохнатый светлый затылок. В этот самый момент Тэхён поворачивает голову, и их взгляды встречаются.
Ухмылка на губах Чонгука становится ещё шире, а Тэхён искренне проклинает его красивое лицо, на которое просто не смотреть не представляется возможным.
Парень ещё раз для лучшего эффекта вдыхает полной грудью пыльный воздух коридора и улавливает одеколон позади стоящего Чона, так нахально пожирающего взглядом его задницу, стеснённую слишком узкими джинсами. И материться от этого хочется в разы сильнее и больше. Но Тэхён не матерится, потому что послушный мальчик (смешно да и только) и всё равно от этого легче не станет, поэтому он медленно начинает идти в противоположное направление от столовой, куда сейчас так рьяно направляется большая часть голодных и злых учеников. Тэхён не любит там находиться, потому что шумно и еда, на самом деле, то ещё дерьмо.
Пройдя до конца коридора под всё тем же самым взглядом, Тэ стоически не оборачивается назад, чтобы вновь увидеть эти блядско-красивые тёмные глаза, от которых сердце замирает, а внизу живота всё сводит. Тэхён мысленно хвалит себя за такое достижение, сворачивая за угол и направляясь к непримечательной лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥