ЮНГУКИ

181 5 0
                                    

Название: neccesity
Автор: Seesaw

*****

Чонгук точно может описать день, когда он встретил Юнги. С самого утра лил дождь, а к вечеру остались только гром и молнии. Мин сидел на лавочке возле подъезда, курил и ковырял землю носком кроссовка. Черная челка закрывает глаза, но ниже, на щеках, видны слезы.

Чонгук не может сказать точно, в какую секунду он оказался перед Мином на корточках, почему решил заглянуть в глаза и погладить большим пальцем колено, задевая кожу через дырку в джинсах.

Тем вечером Чон понял, что Юнги очаровательный, когда плачет, но он постарается сделать все, чтобы старшему больше не делали больно

Как выяснилось, тем вечером у Мина умер отец. Это было то, чего Чонгук исправить не мог. Тогда он протянул ему виноградную жвачку, а Юнги ответил, что его выворачивает от вкуса винограда.

С их знакомства прошло больше трех месяцев. Сейчас Юнги лежит между разведенных ног Чона и укладывает голову на бедро.

— Знаешь, Гуки, я так ненавижу виноград.

— Я помню.

— А тебя я люблю. Очень сильно люблю.

— И я люблю тебя, хен. Тоже очень сильно.

И не было ничего больше. Это были факты и первое признание. Юнги живет с ним уже два месяца. Носит одежду младшего и заставляет ходить за продуктами, чтобы они не умерли от голода и не тратили все деньги за пиццу.

Все, что есть между ними, как само собой разумеющееся. Они любят друг друга. Им уютно.

Первое, что выбивает из колеи Чонгука — это то, что Юнги заболел. Внезапный жар и ужасный кашель превратили парня с белоснежной кожей в красный комочек, завернутый в одеяло.

— Сладость, открой глаза. Нам нужно выпить таблетки, — шепчет Чон и гладит черные волосы парня.

— Гуки… Нам? — старший открывает глаза и тянется рукой ко лбу младшего.

— Я не болею, хенним.

— Поршивец, не люблю когда ты меня так называешь.

— Не ври, все ты любишь.

— Чонгук, — кричит Мин из спальни. Позже слышно шарканье домашних тапочек и беспокойное:

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя