ВИГУКИ / ЧОН АКТИВ

304 8 0
                                    

Название: kitten Гог чем котики, которых просто необходимо драть во все щели

*****"*******

В полуночном свете прикроватных узорчатых бра, освещающих просторное помещение интимными тусклыми переливами, под холодящей материей черного шелка, отблескивающих от оптического излучения, на перьевых подушках, облаченных в искристые атласные ткани, сжавшись в дрожащий комочек и выпятив упругие наливные ягодицы, лежал Тэхен.
      Пшеничную копну мягких волос примяло черным ободком с пушистыми кошачьими ушками, черный бархатный ошейник, прилегающий к бронзовой шее, с серебристым именным кулоном препятствовал глубокому дыханию, вызывая невнятную дрожь в коленках, отчего те лишь на большее расстояние разъезжались в стороны, вызывая глухой хруст в пояснице и более выставленную кверху пятую точку.

      Томные вздохи утопали в мягкой поверхности подушки, пылко выдыхая спертый воздух — любое незначительное движение отдавалось приятными перекатами инородного предмета внутри растянутого кольца мышц. Несколько силиконовых шариков переменного диаметра, соединённых последовательно между собой гибкими перемычками, проходились по чувствительным окончаниям, стоило лишь слегка приподняться на локтях, а после с очередным низким стоном зарыться в ворох смятых простыней и сбитых подушек.
      В просторной комнате до сих пор витал запах животного секса, разбавленный тонким шлейфом изысканного парфюма его хозяина и приторно-сладковатым запахом ароматических масел, дарящих определенное умиротворение и релаксацию.
      Хотелось вжаться в холодящий шелковый ворох, разрушая иллюзию скульптурного изваяния, вздернуть узкими и до безумия островатыми плечами, длинной конечностью потянув за силиконовое упругое кольцо, в считанные секунды лишить себя тягостных мучений.

      Но он, хозяин, проведя шершавыми пальцами по мокрой пояснице и стирая прозрачные капли пота, крошечными бусинками покрывающие манящее тело, оставил мокрый поцелуй меж ягодичных полушарий, постепенно вставляя в растянутое отверстие розоватую силиконовую цепочку, пушистым черным хвостом заканчивающуюся у основания. Та приносила дикий дискомфорт,  заставляя раз за разом вязким семенем изливаться на шелковую материю.
      «Не смей прикасаться к себе, Тэхен», — томным шепотом прозвучало над ухом, заставляя Ким Тэхена звонко прохныкать в собственное оголенное плечико. Голос хозяина был прекрасным. В нем противоречиво сочетались нотки напускной грозности, непоколебимой власти и граничащим между ними нескрываемым восхищением собственным котенком.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя