ВИГУКИ

357 8 0
                                    

Название: Tattoo for straight
Автор:SeeSaw

Описание:
– Набей мне вот этот рисунок, – смущенно сказал Техен и начал снимать штаны, – вот здесь.
И ткнул пальцем на ногу, приподнимая кружевные трусы.
– Мы бьем радугу у тебя на бедре?
– Эта радуга для меня много значит..

****

Радуга?

– Хосок, скажи отцу, что я не смогу поехать на свидание с Юи, – крикнул Тэ старшему брату из ванной, пока собирался в универ.

– Ты же знаешь, что родители этого не оценят, – доносится издалека, возможно, из кухни.

– У меня много учебы, поэтому сейчас не лучшее время для… – парень замялся пока поправлял блондинистые волосы, – подобных свиданий.

   Ким Тэхен - наследник «K. M. Corporate», крупнейшей компании в Корее и Азии по проектированию зданий. Тэ красив. Если его описывать, то грань между «милый, сладкий» и «возьми меня за этим блядским углом» совсем не заметна. Старший брат, Хосок, решил доказать родителям, что сам сможет добиться всего, поэтому от компании отказался, но всегда был рядом с братом. У Тэхена два друга и только они знают причину, по которой он не ходит на свиданки с Юи и подобными ей. Он гей. Стопроцентный и горячий, очаровательный и добрый гей. И друзья у него геи. Джун и Чимин встречаются уже два года и выглядят вместе они слишко уж гармонично. У Кима этой гармонии нет. Совершенно. Даже несмотря на его безграничную красоту и толстый кошелек.

Это расстраивает парня.

      Как и многие наследники каких-либо крутых (и не очень) компаний, он учится в Сеульском Национальном университете на факультете бизнеса и управления. Б-А-Н-А-Л-Ь-Щ-И-Н-А!
      Сегодня Тэ хотел бы отдохнуть от семьи, бесконечных разговоров о том, что ему стоит найти девушку, которая будет нравится его родным. Желательно, чтобы ее родители владели бизнесом, также, она должна быть мила и миниатюрна. Сам же Ким любит высоких и накаченных парней с низким голосом и железной хваткой, желательно хваткой за его волосы. Но думать об этом он старается максимально мало.

– Чимин, какая пара следующая? – уточнил Тэ, пока заполнял бумаги на какую-то университетскую поездку, согласившись поехать только из-за Пака.

– У нас будет экономика, а последнюю пару отменили, поэтому уйдем на полтора часа раньше, – радостно заверещал брюнет.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя