ВИГУКИ продолжение

113 2 0
                                    

3 часть.

jeonsfw
думаю, я ему нравлюсь

Тэхён лениво приподнимает бровь, смотря в телефон, включая его после того, как села зарядка. Вопрос времени, думает он, нажимая на уведомление и ожидая, пока откроется Тамблер. Он не знает, что могло заставить Чонгука подумать так, на самом деле. Было ли это из-за того дня вместе в кафе? Или может быть, это из-за возросшего уровня скиншипа Тэхёна с Чонгуком? А может, потому что Тэхён использовал любую возможность, чтобы сесть рядом с Чонгуком и заставить его смеяться или каким-то образом сделать ему комплимент.

Это было так утомительно - заставить Чонгука догадаться, что он нравится Тэхёну, не говоря ему об этом прямо, но, похоже, всё-таки сработало. Он закатывает глаза, но его губы растягиваются в лёгкой улыбке, когда он садится на кровать, быстро печатая ответ.

vhung
я же говорил

кстати, почему ты так решил?

jeonsfw
мы флиртовали

окей, он флиртовал, а я пытался не отставать

ох, я думаю, что признаюсь ему

(Тэхён определённо не исполняет танец победы, когда читает это. Нет, конечно же, он не делает этого.)

vhung
оу
это хорошо, я горжусь
наблюдая, как ты вырос на моих глазах
вот уже признаёшься своему крашу

jeonsfw
о боже заткнись
кстати, я собираюсь запостить кое-что

Тэхён чуть ли не пищит от ожидания и волнения, нарастающего у него в животе. Он терпеливо ждёт, когда Чонгук скинет ему ссылку на свой пост, и прямо перед этим, его телефон гудит, оповещая о новом уведомлении. Нахмурившись, он извлекает его из карманов джинс, что он выбросил, как только вошёл в комнату. Он кусает нижнюю губу, пытаясь скрыть свою улыбку, когда читает уведомление, несмотря на то, что никого рядом нет.

От: чонгуки
занят чем-нибудь завтра?

Кому: чонгуки
новый телефон, кто это?

От: чонгуки
задница

Кому: чонгуки
ах, тогда я свободен
у меня всегда есть время для своей задницы

От: чонгуки
о боже
всё же, как насчёт кофе после занятий?

Кому: чонгуки
мм, посмотрим
я могу встретиться с джуни, его здание ближе к моему

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя